Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Control [v 1.10 + DLC] (2019) PC | Repack от xatab

Скачать control-by-xatab.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Дата релиза: 27 августа 2019
Жанр: Action, Adventure, 3rd Person
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, aнглийский
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Не требуется {unprotected .exe}

Системные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 (х64)
  • Процессор: Intel Core i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 41.8 GB

    Описание: Control – долгожданное приключение от третьего лица, созданное студией Remedy Entertainment, подарившей нам культовую трилогию Max Payne, психологический триллер Alan Wake и кинематографичный экшен Quantum Break.

    Новая игра стала воплощением многолетнего опыта команды Remedy в создании глубоко проработанных сюжетных игр.

    Нью-йоркскую штаб-квартиру секретной службы с таинственным названием Федеральное Бюро Контроля захватывают паранормальные силы. Вы играете за молодую девушку Джесси Фейден, которая по неслучайному стечению обстоятельств оказывается в здании и становится новым директором службы.

    В этой роли вам предстоит провести расследование, чтобы найти объяснения странным экспериментам, раскрыть все тайны Бюро и вернуть Контроль. Вам придется сочетать сверхъестественные способности с модифицируемым снаряжением, чтобы выжить в этом опасном меняющемся окружении. Откройте мир за гранью реальности!

    Особенности игры:
  • Подпольное агентство в Нью-Йорке вдруг попадает в лапы неземных врагов, и именно вам предстоит стать его новым директором и попытаться восстановить Control.
  • Сверхъестественный экшн-шутер от третьего лица, разрабатываемый Remedy Entertainment, заставит вас освоить сверхъестественные способности, модифицируемое оружие и реактивную среду и ринуться с боем в таинственный и непредсказуемый мир.
  • Control — это история Jesse Faden, которая не перестает искать ответы, на пути к директорскому креслу. Мир Control загадочен, и у всех союзников, которых Jesse встречает по пути, своя история. Jesse раскрывает странные эксперименты и тайны вместе с другими агентами Бюро.

    Особенности Repack'a
    Скриншоты

    Торрент-файл перезалит. Версия игры: 1.10 . Обновлено 17.04.2020.
  • Залилmrrvg
    Оценка9.7 из 10 (79 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
    КатегорияИгры
    Раздают1
    Качают0
    Сидер замечен24-11-2024 13:19:08 (15 часов назад)
    Добавлен23-08-2020 10:11:30 (52 месяца назад)
    Размер18.96 GB (20360005762 Bytes)
    Добавить в закладки
    Файлы (6)




    Leonid 22 06-03-2021 22:22:47 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
    НАРОД ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ КТО ПРОЧТЕТ МОЙ ПОСТ!!!
    Трагическая новость сегодня постигла нас, ушел из жизни наш любимый репакер Xatab. Поэтому я предлагаю скачать все его репаки и не удалять с компа, а оставаться на раздаче как можно дольше чтобы его репаки не исчезли с интернета
     
    frezer-06 11-11-2020 14:10:23 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
    Репак отличный. Всё установилось и игралось без вылетов и зависаний.
    Сама игра однообразная и унылая. Прошёл половину и удалил. беготня по одинаковым офисам, сбор каких-то никому ненужных документов, оружие, несмотря на разнообразие, всё равно какое-то однотипное. набор модов мало на что влияет. есть неплохие моменты, но ни не перевешивают общей скукоты
     
    Serg010185 03-06-2020 14:10:46 (55 месяцев назад) Оценил на: 10
    Игра хороша, мне она больше всего напомнила Prey с элементами Alan Wake, Max Payne и Quantum Break. От этих четырех игр я был в восторге на то время когда они выходили. Ну а Control на 2020 год мне не хватило. Идея супер, история интересная, боевка, баланс все хорошо. Но локации все одинаковые с очень незначительными отличиями и это минус. 8.5/10
     
    sword2018 02-06-2020 18:44:51 (55 месяцев назад)
    Блин, глючит на задании Мой брат хранитель, нет диалога.
     
    Dark_Sector 19-04-2020 8:32:18 (56 месяцев назад)
    kolobochek шейдеры тоже делали своё дело
     
    burundush 18-04-2020 21:51:21 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
    "Разблокированы все DLC"
    Подскажите, пожалуйста, имеется в виду вообще все - костюмы, «Изоляция» (эксклюзив PS4) и «Основания» (The Foundation)?

    P. S. Последний патч наконец-то решил проблемы со статтерами и лагами (судя по описанию).
     
    kolobochek 18-04-2020 17:53:20 (56 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    ну я бы не сказал что crysis 2007 года прям таки лучше современных р
    в Крайзисе вся красота достигалась с помощью постобработки. вызвано это было тем что у топовых видеокарт памяти было 768Мб у 8800gtx и ultra, либо 640 или 320 Mb у 8800gts. там текстуры в высоком разрешении тупо не поместились бы. и тем не менее разрабы ухитрились выдать потрясающую картинку. на сайте крайтеков по крайней мере два года назад был пак 4к текстур для первого крайзиса и боеголовки.специально для любитилей упираться лбом в камни ,заборы и стены.
     
    Dark_Sector 18-04-2020 1:01:01 (56 месяцев назад)
    Нищий БОМЖ ну я бы не сказал что crysis 2007 года прям таки лучше современных растительность и вода лучи солнца отражались на дне разве что на тот момент было супер но снизь настройки на средние понизь шейдеры или на минимальные и вся красота исчезает в момент я в 2007 даже и не подозревал что есть игровые компы и за эту игру тоже не чего не знал. да и компы на то время на максимальной графики навряд ли бы вытянули эту игру и даже компы 2010 года тоже бы не вытянули максимальные настройки может все дело в самом движке игры ? есть игры на минимальной графики смотрятся не плохо. а вот crysis 2007 на минимальных настройках и на средних графики не как не смотрится. текстуры в момент расплываются.в crysis физика разрушаемость была технологична пальмы можно было косить стволом это да но текстуры некоторые камни и поверхность все равно были низкими. он есть тоже игра такая S.T.A.L.K.E.​R.: Clear Sky на высоких с лучами тоже красиво смотрится но эти лучи не каждая современная видео карта вытянет а игра древняя как мамонт 2008 г. так что вряд ли в те далекие годы люди играли в эти игры на максимальных настройках а играли скорей всего на минимальных и мало кто на средних. к с тате Control у меня на низко средних 1080 p. со сглаживанием в пол не нормально смотрится на мой взгляд не плохо и идет стабильно и комфортно 45 FPS Windows 10 pro 1909. FX 6300 4.3 GHz - ASUS M5A97 LE R2.0, 16 gb ram ddr3 1600 mhz , GTX 950, TS256GSSD230S
    crysis бы выглядел на много хуже с такими настройками
     
    Нищий БОМЖ 17-04-2020 21:58:18 (56 месяцев назад)
    mxxmvx> кстати да,правда а почему crysis 2007года на обычном DX 9 выглядит по графике даже сейчас лучше новых игр со всякими там лучами ,hdr, dx 12 итд. Ведь получается что дело вовсе не в мощностях процессора и видео карт ?
     
    Vood 17-04-2020 21:21:23 (56 месяцев назад)
    Panzer да, кв с телефоном дается, там и стартуешь
    З.Ы в первый раз еще было слегка интересно, сча уже какая то рутина и скука
     
    Panzer 17-04-2020 17:59:39 (56 месяцев назад)
    если я прошел уже оригинал, то ДЛЦ сразу можно будут запустить?
     
    aaa_scar 17-04-2020 15:09:11 (56 месяцев назад)
    denharius
    самое время проверить железо. Какой процессор, видеокарта? Какой блок питания? Если какой-то горячий зеон на 1156 сокете и рх 480 питает какой-то аерокул ксас, то тут понятно куда смотреть (понятно же?)
     
    indeviatic 17-04-2020 14:48:44 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
    Ребят, в чем особенность нового патча? За репак и игре 10. Только репаки Хатаба!
     
    restet 17-04-2020 14:26:44 (56 месяцев назад)
    denharius может, потому, что эта игра дико греет видеокарту?
     
    denharius 10-04-2020 14:04:40 (56 месяцев назад) Оценил на: 10
    Странно,и может кто то подумает что бред,но это единственная игра после 15 минут которой у меня перезагружается пк..с чем то конфликт
     
    snoopss 29-03-2020 21:41:39 (57 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Рядом не стоит с Контрол

    Вот как раз и стоит, одни и те же разработчики
     
    Rokstar227 29-03-2020 11:58:04 (57 месяцев назад)
    Игра действительно охрененная, не являюсь владельцем ртх карты прохожу на рх 470 от амд очень даже. Разрушаемость в этой игре шикарна так же и сюжет тоже понравился
     
    Axiometr 29-03-2020 3:08:04 (57 месяцев назад)
    DLSS 2.0 - это реально прорыв. Таки обучили зелёные свою нейросеть делать годноту )
     
    IIyLLIucTuK 28-03-2020 21:17:38 (57 месяцев назад)
    Графа просто ахренеть с лучами))) RTX 2060 super и RYZEN 5 3600, cправляеюся c ультра графикой))
     
    Рабовладелец 28-03-2020 20:54:10 (57 месяцев назад)
    Перепройти, чтоль? На пальцах пересчитать те игры - из сотен мною пройденных - которые я перепрошёл. Эта имеет все шансы быть одной из таких. Серьёзно - это топ 19 года! ИМХО, конечно же. Боёвка прям вот очень зашла! Концовка улёт! Могут же люди, когда захотят! Всем рекомендую, особенно владельцам RTX карт. Сейчас, кстати, заехал в Квантум Бреак - и скажу, что такое себе. Жуткое мыло, хоть и с крутой синематикой и неплохим сюжетом. Рядом не стоит с Контрол.
     
    fraxton 28-03-2020 16:05:54 (57 месяцев назад)
    Ребят,помогите
    Проблема со звуком-нет озвучки главной героини?в чем может быть проблема
     
    alxsimba 28-03-2020 12:23:53 (57 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Скачивал не отсюда и не нашел DLC Foundation.

    Методом тыка идешь в зал с телефоном обратной связи-тебе скажут что нужно в запретной зоне найти дверь-идешь открываешь и PROFIT....
     
    Wast 28-03-2020 12:05:21 (57 месяцев назад)
    Ребят у всех нормально всё с оружием?
    Скачал эту версию, закинул сохранки. В итоге оружие не появляется (пистолет), хотя игра полностью пройдена
     
    gorlum22 28-03-2020 2:51:32 (57 месяцев назад)
    Большое спасибо за репак. Все работает отлично. Закинул сейвы с прохождением и появилось DLC "Основание".

    P.S.Всем кому зашла игра Control рекомендую к просмотру мини-сериал Потерянная комната (2006). Control создавалась по мотивам сериала The Lost Room (2006)
    Посмотрите,не пожалеете!
     
    SuperDron 28-03-2020 0:35:47 (57 месяцев назад)
    Скачивал не отсюда и не нашел DLC Foundation. Видимо нужно основную игру пройти целиком сначала(или скачать сейвы). В этой версии можно сразу выбирать DLC?
     
    dissfan 27-03-2020 22:42:38 (57 месяцев назад)
    Как в этой версии летать 1.09 ? давно прошёл , закинул свои сохранения и не могу леветировать
     
    san diego 27-03-2020 16:02:03 (57 месяцев назад)
    Мы ждем Хантера.
     
    Bilboard 27-03-2020 12:19:23 (57 месяцев назад)
    на феноме не запустилась
     
    VTL01 27-03-2020 11:09:01 (57 месяцев назад)
    Респект за подгон, а то сижу, марлей обмотанный, не знаю чем заняться.
     
    SoReAL 26-03-2020 18:51:50 (57 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    сама игра средняя (слишком много текста)

    Слишком много текста))) улыбнуло)
    Что же тогда сказать о какой-нибудь Pillars of EEternity...
     
    Bilboard 13-01-2020 17:36:21 (59 месяцев назад)
    вообще не запускается
     
    l31 08-01-2020 21:31:48 (59 месяцев назад)
    sigel79, потому что разработчики поленились добавить уровни сложности, типа easy или narrative - когда можно спокойно проходить, особо не зависая на перестрелках. Ну что же, хорошо есть создатели таких трейнеров. Скажем им спасибо.
     
    sigel79 03-01-2020 22:24:49 (60 месяцев назад)
    l31
    Спасибо, класс, сегодня попробовал, уже повеселее. Никогда не пользовался трейнерами, но в этой игре у меня по другому не получается.
     
    Pesticide 25-12-2019 19:37:04 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    gabaron
    не выкаблучивайся, ламак )
     
    gabaron 21-12-2019 12:55:21 (60 месяцев назад)
    Классная игруха! По-началу показалась скучноватой, но со временем развивается, затягивает. Несколько достойных, запоминающихся побочек. Упор в игре сделан на геймплей, минимум диалогов, сюжет прост. Тем не менее игра увлекает, нагнетает.
    GTX 1660 почти на максимальных настройках без проблем вытянула стабильные 50 fps (50-герцовый ТВ). Правда, понадобилось залочить фреймерт с помощью RivaTuner, иначе фреймтайм был нестабильный.
     
    sigel79 19-12-2019 14:16:25 (60 месяцев назад)
    l31, спасибо!
     
    zxc33 19-12-2019 2:16:21 (60 месяцев назад)
    Перехешь не получится?
     
    2komus 18-12-2019 23:24:23 (60 месяцев назад)
    О, новый апдейт! Кто играл, геймплей завезли наконец?
     
    l31 18-12-2019 19:24:29 (60 месяцев назад)
    sigel79, flingtrainer Control.v0.0.269.Plus.12.Trainer-FLiNG. Единственное что - после получения смертельного урона экран остаётся красным по периметру и лечится выходом в главное меню и загрузкой снова. Но это не проблема, если перед перезаходом сохранять игру (на контрольной точке).
     
    HARGOT 18-12-2019 16:12:18 (60 месяцев назад)
    Народ, а почему в игре мыша не двигаеться ??? Придближаает, а сам перс не поворачивается. В чем может быть причина подксажите ???
     
    sigel79 18-12-2019 15:47:20 (60 месяцев назад)
    l31, какой трейнер посоветуешь? Тоже сложность напрягает, уже пару раз бросить хотел. Не хочется подолгу одно и тоже...
     
    Rokstar227 18-12-2019 13:18:09 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Ай 5 7600, рх 470 4 гб 16 оперативы высокие настройки 60 фпс стабильно
     
    Genry-777 16-12-2019 21:34:40 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Игра затягивает, и очень интересная по своему, ну и сложность тоже присутствует,Проц 2600, 16г РАМ памяти, карточка 5700хт, 2к монитор,настройки на макс, включая сглаживание,50~60 кадров.
     
    l31 16-12-2019 19:24:50 (60 месяцев назад) Оценил на: 7
    Xeon E5-2650v2 (гипертрейдинг отключен), GTX 1660Ti, 16Gb RAM, Directx 12, 1080p, настройки на макс, без трассировки, загрузка видеокарты ~60%, загрузка процессора ~40%, 30fps. Игра хороша, только со сложностью переборщили, если бы не трейнер, так бы и осталась не пройдена.
     
    Кот Шредингера 16-12-2019 14:12:23 (60 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    мамкин сказочник,на ютубе небось прошел)) не самый свежий комп у него, если человек может себе позволить конфу такую то он на торрентах не барыжит. RX 560, 8 гб оперативки на твердом выдает 40-45 кадров на средних без сглаживания
    Какая конфа? 150 тыс не так уж и много и то была около двух лет назад, сейчас это конфа уже устаревшая и больше 80 тыс не стоит(б/у), у 1080ti даже нет сведения лучей. И к твоему сведению, люди которые сами заработали свои деньги, никогда не упустят возможность сэкономить на всем, чем возможно. Вот скрины с софта для управления водянки, специально для тебя:
     
    Александр Невский 15-12-2019 18:40:55 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Игра не плохая, фризов не заметил, комп не самый свежий - AMD 2700x, AORUS 1080ti, озу 32 Gb 3400, ssd 1tb samsung 970 evo plus, все идет на ультра в 2K и 60+ ФПС
    мамкин сказочник,на ютубе небось прошел)) не самый свежий комп у него, если человек может себе позволить конфу такую то он на торрентах не барыжит.
    RX 560, 8 гб оперативки на твердом выдает 40-45 кадров на средних без сглаживания
     
    Lo1ke 15-12-2019 14:11:53 (60 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Вот зачем такие сказки сочинять, фантазер ? Если GTX 1060 только на средних выдает комфортные 50 fps, а при поднятии до высоких падает 35-40 при этом фриз на фризе. А у тебя несчастная RX 570 на ультра !!! (котрая раза в 2 слабее 1060, ага). Конечно можно запустить на укльтра, но это будет совсем неиграбельно.

    Фантазер тут только ты, тесты сначала глянь, rx 570 во многих играх не то что в два раза слабее (лол), а наоборот, обгоняет на 10-12 кадров твою дохлую 1060 или идет на равне.
     
    zxc33 15-12-2019 9:50:58 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Невероятный я
    Я тож думал по началу фигня.По началу скучно,но потом игра раскачивается.
     
    Невероятный я 14-12-2019 21:09:03 (60 месяцев назад)
    Казалось бы, что после Quantum Break ниже падать некуда, но обдолбанные финны доказали обратное.
     
    depol 14-12-2019 19:48:21 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    у меня тоже не самый свежий, i9-9980K, три RTX 2080 Super Ti, DDR4-4000 64 Gb, 30 Tb SSD M2, вроде норм в 8К идет
     
    Кот Шредингера 14-12-2019 18:59:51 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Игра не плохая, фризов не заметил, комп не самый свежий - AMD 2700x, AORUS 1080ti, озу 32 Gb 3400, ssd 1tb samsung 970 evo plus, все идет на ультра в 2K и 60+ ФПС.
     
    gabaron 13-12-2019 13:30:46 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
    Насколько я могу судить, фризы в игре из-за процессора, а не из-за видео карты.
    Несмотря на то, что все ругают реализацию DX12 в этой игре, я все же считаю, что она лучше, чем DX11. Судя по загрузке ЦП, в DX11 данная игра задействует, максимум, 3 ядра/потока. А вот в DX12 работают уже 4 ядра/потока. Соответственно производительность ЦП в DX12 существенно лучше. Плюс, в DX12 статтеров гораздо меньше.

    Если у вас не обрезанная сборка Win10, а полная (либо лицензия), уже есть способ избавиться от фризов в DX12, похимичив с защитником Windows: нужно выключить защиту от эксплойтов в Windows 10, перейдя в «Центр безопасности Защитника Windows», выбрав панель «Управление приложениями и браузером» и затем - «Добавление программы для индивидуальной настройки». Выбрать в ней Control_DX12.exe.
    В случае с обрезанными сборками, защитник скорее всего уже и так удален, так что можно не беспокоиться.

    А вот ГП, напротив, дает лучшую производительность в режиме DX11. Но, правда, тут разница менее существенная, чем в случае с ЦП.
    В итоге, если вы играете на старом (или новом, но слабом) процессоре, лучше выбрать DX12 (лаучер находится в папке с игрой).
    Даже разогнанный i7 1-го поколения отлично справляется с данной игрой в DX12. Ему в пару можно подобрать даже и RTX 2080 - довольно стабильные 60 fps (с редкими статтерами) вам гарантированы. А i7 2-го поколения и более новые ЦП и вовсе без каких-либо проблем справятся с Control.
     
    Wh1te666 01-12-2019 22:57:00 (61 месяц назад) Оценил на: 9
    ЦитатаКто-то писал:
    графика и физика на высоте, играю на ультра+2x msaa и 1080p на RX-570-4gb в среднем 45-60фпс
    бывают просадки до 35 но редко, оптимицация норм
    Вот зачем такие сказки сочинять, фантазер ? Если GTX 1060 только на средних выдает комфортные 50 fps, а при поднятии до высоких падает 35-40 при этом фриз на фризе. А у тебя несчастная RX 570 на ультра !!! (котрая раза в 2 слабее 1060, ага). Конечно можно запустить на укльтра, но это будет совсем неиграбельно.
    Про оптимизацтю вообще бред - графон тот же что и в Max Payne 3 + более продвинутая физика, а фпс в три раза ниже.
     
    sigel79 25-11-2019 21:37:18 (61 месяц назад)
    Дошел до телевизора беникофф. Перестала запускаться игра. Вин10. Вот такая ошибка:https://a.radikal.ru/a30/1911/9c/b0e2834881be.jpg
     
    gorlum22 09-11-2019 18:34:56 (61 месяц назад) Оценил на: 10
    Дорогие товарищи! Всем кому зашла игра Control рекомендую к просмотру мини-сериал Потерянная комната (2006). Control создавалась по мотивам сериала The Lost Room (2006)
    Посмотрите,не пожалеете!

    Хатабу - респект!
     
    Leonn_ID 07-11-2019 19:21:44 (61 месяц назад) Оценил на: 9
    Игра красивая и прикольная, но местами сложно, под конец вообще жесть. графика и физика на высоте, играю на ультра+2x msaa и 1080p на RX-570-4gb в среднем 45-60фпс. бывают просадки до 35 но редко, оптимицация норм
     
    ZLOY SLON 07-11-2019 8:15:34 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    конфиг тот же, только райзен 2070х и те же 16г на 3000 стоят на 2100. Всё на ультра, кроме троссировки конечно, 60 фпс шла что за здарасте на 1080, так что ищи проблему у себя

    Не нужно сказки рассказывать. Посмотри тесты на Youtube - просадки фпс в этой игре есть на всем, что ниже 2080ti. Мы ведь говорим о разрешении 2560х1440, а не об устаревшем 1920х1080. В таком разрешении, конечно, фпс проседать не будет.
     
    Jawson 05-11-2019 14:31:07 (62 месяца назад) Оценил на: 10
    Игра вначале не понравилась, сюжет на любителя, с появлением спец приемов затянула на ура, за руку никто не ведет иногда нужно включить мозг, доп задания выполнять никто не заставляет, думал что на моей сборке будет хуже, однако ай5-8500+стрикс1060ос+16озу на максималках фулхд дают стабильые 50+/-5 фпс, графон конечно не кино думаю с лучиками красивше буит но и без них вполне не плохо, ради прикола попинайте или выстрелами рабочий кинопроэктор четкая киношная картинка моментально приломляется на поверхность куда попадает и назовите мне еще игру которая может так делать? :)
    Игра для меня на 7,5 что вполне не плохо для нового ИП, хатабу как всегда 10 за качественный репак и своевременный апгейд оного ;)
     
    darkwish 28-10-2019 18:48:30 (62 месяца назад)
    Что в обновлении исправили? Что поломали?
     
    0dma 28-10-2019 17:47:38 (62 месяца назад)
    чертежи - геометрия какая-то .аи не игра.
     
    kondrio 28-10-2019 16:33:43 (62 месяца назад)
    Хатаб, приветствую! Прости, пожалуйста, что не по теме, не подскажешь, когда можно ждать репак eFootball PES 2020
     
    restet 28-10-2019 0:38:42 (62 месяца назад)
    RS2 потоки видимо зарешали
     
    RS2 27-10-2019 20:39:51 (62 месяца назад)
    ZLOY SLON, конфиг тот же, только райзен 2070х и те же 16г на 3000 стоят на 2100. Всё на ультра, кроме троссировки конечно, 60 фпс шла что за здарасте на 1080, так что ищи проблему у себя
     
    eddie87 27-10-2019 20:27:49 (62 месяца назад)
    Вроде как были негативные отзывы о патче 1.04, который добавил фото режим, но взамен сломал офлайн режим
     
    Dexter80 27-10-2019 20:04:44 (62 месяца назад)
    Под конец эта игра так задолбала, что я первый раз в жизни включил трейнер. Думаю этим всё сказано.
     
    no such user 27-10-2019 19:01:40 (62 месяца назад)
    Тут пишут про непонятный сюжет, но почему-то никто не написал, что он чуть менее чем полностью основан на известном сериале "The lost room" (2006). Мистический мотель прилагается))
     
    snoopss 27-10-2019 17:28:00 (62 месяца назад)
    a6pakaga6pa
    продолжай , но не жди
     
    Дед Евсей 27-10-2019 16:45:00 (62 месяца назад)
    Да, MK и CoD уже дождались... надежда умирает последней!!!
     
    Рабовладелец 27-10-2019 16:43:05 (62 месяца назад)
    Отличная игра. Одна из немногих достойных в этом угасающем году. Ещё и с РТХ, в довесок. Понравилась боёвка - очень динамично и красиво. Сюжет поначалу очень невнятен (да и в принципе, игра немного отталкивает, поначалу), но чем дальше продвигаешься, тем яснее вырисовывается общая картина и тем сильнее затягивает. Так же имеется несущественная претензия на Английский Юморок (этот "уборщик", некоторые откровенно каламбурные "предметы Силы" и пр.).
    8/10 заслуживает, субъективно.
    Играл на ультрах с РТХ, но без ДЛСС, ФХД. Идеально пошла на 2080, 16гб, 4790к (сток).
     
    a6pakaga6pa 27-10-2019 16:14:31 (62 месяца назад)
    продолжаем ждать >>> DOOM
     
    Sitis133 27-10-2019 15:50:49 (62 месяца назад) Оценил на: 10
    _xatab, спасибо за обновление. В GOG - Outward вышла с уже нормальным текстовым русификатором, пожалуйста сделайте репак ;)
     
    ZLOY SLON 21-10-2019 17:35:45 (62 месяца назад) Оценил на: 6
    Ожидал увлекательную фантастику уровня Quantum Break, но эта игра от Remedy получилась гораздо слабее. Сюжет не цепляет, персонажи никакие, весь геймплей - тупая беготня по коридорам. Но атмосфера ничего так, ради нее поиграть можно.
    Оптимизон тоже подкачал, хотя, после Quantum Break я и не ждал хорошей производительности от игр этой студии. 8700K + 16gb + 1080ti, все в разгоне. Играл в 1440р@60фпс. На ультрах есть просадки. Снижение качества освещения и отражений (самые требовательные настройки) помогло убрать просадки полностью. Еще, по неизвестной причине, игра заметно фризит в полноэкранном режиме. Переключение в "окно без рамки" помогло полностью убрать фризы. Графон выглядит слегка мыльно, хотя разрешение рендера стоит родное 1440р. Выглядит как апскейл из более низкого разрешения (такая же шляпа была в Quantum Break).
     
    notimo 07-10-2019 21:46:45 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Игра крутая, но то что нет нормальных сохранений это полный провал и жирны минус, бесят эти тупые контрольные точки, после того как умер приходится перемещаться с этой дурацкой контрольной точки в нужную локацию и терять время, скоро 2020г., а тупые разрабы этой игры так и не смогли завести нормальные сохранения.
     
    klepa-10 06-10-2019 15:08:30 (63 месяца назад)
    что за хрень,целишься в противника а она мажет????
     
    torchun 04-10-2019 15:06:03 (63 месяца назад)
    Так вот, как люди сходят с ума... Я такую шизу наблюдал лишь в первых клипах Анжелы Лондон, думал переплюнуть её не удастся уже никому.
     
    zuzulis 30-09-2019 17:48:01 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Вместе с Metro Exodus, пожалуй лучшее, что было в этом году на ПК. Игра очень атмосферная, по духу близка к Evil Within, но с более жёсткими боями, паранормальными способностями главного героя, метание окружающих предметов во врагов, например. И ещё она слегка заумная, не в плане разгадывания загадок, а в плане понимания того, что происходит. Один в ней минус, коротковата слегка.
     
    Uni4m 30-09-2019 16:29:51 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Игра работает на процессорах без поддержки see 4.2 только вам нужно будет сделать некоторые действия, кому интересно вы можете найти инструкцию которую я написал в комментариях к репаку от fitgirl,там ссылка на видео первоисточник)
     
    Hастюшка 27-09-2019 13:32:11 (63 месяца назад)
    Игра просто отвратительна! Локации, сюжет, подача, отвратительно всё! Нормальные игроки даже знать не должны о таких играх.
    P.S. репак нормальный, если не запускается с ярлыка, запускайте из папки control dx11
     
    berter11 22-09-2019 10:16:28 (63 месяца назад)
    Начитался ваших ватно-колхозных отзывов - качаю! Кого блевать тянет, кто удалил , у кого фпс отрицательный - хороший хайп для игры. Спасибо за обзор
     
    SANEKFAST 20-09-2019 16:17:22 (63 месяца назад)
    Прошёл пол игры, удалил, надоело одни и те же миссии.
     
    Saverin 20-09-2019 12:48:19 (63 месяца назад)
    Игра потрясающая!
    Если кому интересно, судя по теме на Нексусе, есть возможность открыть эксклюзивный для PS4 костюм, а может и дополнительную миссию, путём редактирования некоторых переменных в одном файле.
     
    oleqxxi 20-09-2019 0:04:29 (63 месяца назад)
    К сожалению, наткнулся на глитч в прошлой версии, из-за которого не могу допройти сайдмиссию, на реддите есть небольшой топик, где у нескольких человек так же, но видимо разрабы его не видели и ничего не собираются делать
    Скрытый текст
     
    kubik.yo 18-09-2019 18:56:03 (63 месяца назад)
    Проц i5 4690 или в 2 раза более слабый фуфлыкс 4300 - чего??
     
    visionnik 18-09-2019 11:47:16 (63 месяца назад)
    не ребят,хоть вылаживай(),хоть выкладывай,а игруха скучнейшее дерьмо!
     
    SANEKFAST 18-09-2019 9:18:19 (63 месяца назад)
    Zt@Z Сохранения работают, сам проверил. Просто удалил игру и заново установил.
     
    wolk 18-09-2019 7:13:49 (63 месяца назад)
    ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ!аж ущи вянут от вашего-вылаживаются
     
    Алекс Сандро 18-09-2019 0:53:54 (63 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Octopath Traveler,Sea of Solitude,NBA 2K20,Spyro Reignited Trilogy и т.д. почему не вылаживаются?

    Лажу не вылаживаются
     
    Tequila87 18-09-2019 0:43:12 (63 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    она досталась мне бесплатно благодаря хатабу

    RussianVodka чувак это так не работает, пора вроде понять уже почти в 2020 году. игры не достаются тебе благодаря всяким "хатабам", их взламывают совсем другие люди которые кто такой хатаб в душе не имеют
     
    parash 17-09-2019 23:06:34 (63 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    dikre Вот ты что-нибудь вылажил для других на этом трекере?

    С этим не поспоришь, но я без претензии спрашивал, просто интересно было, вдруг что случилось
    ЦитатаКто-то писал:
    Цветочек Аленькый Нет русской локализации, вот и не вылаживаются.

    Благодарю, действительно нет локализации, этого не заметил
     
    RussianVodka 17-09-2019 21:43:24 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Я бы не сказал, что игра шедевр. Некоторые моменты выглядят откровенно плохо. Постановка отсутствует напрочь, сюжет подается (если он там есть конечно, чет я его глядел-глядел не разглядел пока) рвано и опять же из-за отсутствия постановки невнятно. Есть такое ощущение, что там должны были быть диалоги прям как в заправских РПГ, но потом на них забили и бросили как есть. А еще эта игра из разряда "Куда нахер мне идти!!?". Может я страдаю топографическим кретинизмом, мож просто невнимательный, но я ни над одной игрой так не тупил. Перестрелки веселые. В некоторых моментах даже напряженные. Графен? Ну он есть. Тщательно замазанный моушенблюром, но он есть. И вообще, всё написанное здесь мной не имеет никакого смысла, ибо она досталась мне бесплатно благодаря хатабу. Репак рабочий. Установился за.... не помню за сколько, но быстро, минут за 15 примерно на HDD.
     
    joker777www 17-09-2019 20:11:03 (63 месяца назад)
    А можно патч отдельно?
     
    parash 17-09-2019 19:53:15 (63 месяца назад)
    Немного оффтоп, но все же спрошу. А почему перестали вылаживатся половина новых игр, которые уже взломали? Есть даже неплохая Денуво игрушка которую давненько уже Кодекс ломанули, а сдесь ее нету, хотя и репаки известных людей уже давно есть и на других сайтах давно лежат. Octopath Traveler,Sea of Solitude,NBA 2K20,Spyro Reignited Trilogy и т.д. почему не вылаживаются?
     
    TinTin2 17-09-2019 19:15:26 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    у меня на макс всё , лучи выключены. ниче не тупит, 55-60 фпс в фулшд. (1070,6700к,16ддр4 , ссд)
     
    antipot 17-09-2019 17:52:23 (63 месяца назад)
    конченная унылая прострелушка от ветеранов, 20 лет назад смогших привнести что-то новое (Макс Пейн), и с тех пор сосавших одну и ту же лапу пару десятилетий...
    на GTX 1080 и 16 гигов оперативки умудряется тормозить каждые 10 секунд при графике 10-летней давности (лучи поноса конечно же выкл. с ними еще хуже)
    дошел до первого обосранного босса ТОМАССИ, сложность которого состоит в том что как только он появляется в кадре фпс сразу падает до 3. Босс 3 фпс. Спрятался за колонну - 25 фпс, вылез чтобы прицелиться - опа снова 3 фпс, и сразу в тебя плюхи прилетели, ты умер а звуки еще пыхтят как будто там еще только-только замес начинается.
    Убогие финны недалеко от эстонцев ушли, 10 лет делали устаревшую убогую инди-поделку, которую тут же взломали, проплевались и благополучно забыли. Потом скажут что пиратство убивает индустрию, а не потоки одноразового говна которые ваяют полоумные аутисты...
    игре честную единицу за жалкий клишированный высер, вяло напоминающий индийские фильмы ужасов (или Асилум). оптимизация говно (что очевидно), я конечно не побежал ставить специальный драйвер, который выходит к каждой игрушке, заколебаюсь к каждой новой новые дрова ставить, и конечно же не собираюсь играть на минималках на 1080... короче сразу в корзину и даже эту блевотину запомнить нечем, небыло раньше и не стоило городить этого фекального голема...
    сорри накипело...
     
    Zt@Z 17-09-2019 17:37:15 (63 месяца назад)
    сохранения проверяли - работают в етой версии старые ???
     
    no such user 17-09-2019 15:35:28 (63 месяца назад)
    Сам отвечаю про черный экран. Игре уже не два дня, решение проблемы легко нагуглилось:
    Скрытый текст

    У меня был виноват Nahimic.
     
    SANEKFAST 17-09-2019 13:45:06 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Сохранения будут работать от прошлого патча? А то неохота заново проходить эту тягомотину)
     
    _xatab 17-09-2019 13:37:32 (63 месяца назад)
    Особенности патча
    Осторожно - спойлер!
    Забыл добавить что я вернул все озвучки, так как без них не патчится. Чтобы в следующий раз мог давать и патч.
    Релизеру спасибо
     
    no such user 17-09-2019 13:35:45 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Интересно, здесь устранили проблему с бесконечным черным экраном сразу после запуска? Да и Нвидия недавно дрова обновила. Походу, буду попробовать!
     
    TinTin2 17-09-2019 13:29:14 (63 месяца назад)
    надо всё таки посмотреть что за игра
     
    infer1905 17-09-2019 13:19:11 (63 месяца назад)
    Забросил, хотя прошел уже прилично, надоела. Все это уже было в Psi-Ops и Second Sight, только те пройдены не один раз, а эту может когда-нибудь, что вряд ли.
     
    asimo20 17-09-2019 13:13:56 (63 месяца назад)
    Спасибо за обновление! Искал в интернете информацию про это обновление и не нашел. Может кто знает, что в нем сделали?
     
    Kamilon 17-09-2019 12:37:27 (63 месяца назад)
    Сохранения подойдут от прошлого репака?
     
    Alieen222232 16-09-2019 12:03:24 (63 месяца назад)
    Ну прям сборища трактористав, ну серьезно ребята! Эта игра просто реальный шедевр, очень даже грамотно запрограммированнa! А 
     
    raversss 15-09-2019 13:40:49 (63 месяца назад)
    Обыкновенная индюшатина. Узко-коридорный шутерочек. Концовка ни о чём. Эта игра показала что оценки от критиков ставятся за деньги и никак иначе.Завтра вечером даже и не вспомню что играл вот в это. Зря потратил время в надежде что дальше будет интереснее, но игра неожиданно закончилась :)
     
    алиен 14-09-2019 20:03:11 (63 месяца назад)
    игруля висла какбы..вырубало комп! вылетала на раб. стол. --потом авто.включилось поиск ошибки. -вобщим типа запустил в режиме совместимости.. и сохранил. потом вроде работала.. высокие. текстуры-детализация. остальное средние. (8300-1060-16ram-win8/1) Игруля про дом. про иссов про изменяющуюся геометрию здания. про иное измерение... плюс ее в том- что хорошо все разрушается...ну графа еще... минус-да во всем! сюжет. сист.требования. разнообразие. сложность-- да все-один минус как бы! прошол-забыл иисссыыыы
     
    DoS-attack 12-09-2019 9:19:56 (63 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Alieen222232 Просто если человек в душе тракторист, тогда такие шедевры им не по душе...


    ЦитатаКто-то писал:
    insane-men Вы просто ничего в ней не понимаете.Не умеете играть.
    Не научились ещё.(


    Кто не понял объясняю что это за новинка в комментариях. Кто-то пустил мульку что типа эта игра она как бы произведение искусства и понять ее могут лишь люди со вкусом. И вот сразу же в комментариях на всех ресурсах появились такие вот мамкины эстеты, такие вот понимающие в трусах перед пк интеллигенты. Которые теперь чтут себя выше других. Где же вы раньше были с такими комментами? Чего это раньше ваша диванная высокодуховность не проявлялась? А я отвечу, потому что своего мнения ноль. Тот же кого ты назвал в душе трактористом выше тебя на голову, потому как, какое бы оно ни было, у него свое личное мнение, а не чужое.
     
    Olegka1719 09-09-2019 18:45:30 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    В начале было трудновато, но потом, вошед в колею, все пошло как по маслу. Главное понять, что от тебя хочет игра. Есть проекты гораздо хуже, и причем среди именитых производителей, не буду называть их имена. Система: AMD Ryzen 5 2600, GeForce GTX 1060 6GB, 24 Гб памяти. На DX12 играть невозможно - на низких настройках не больше 30 FPS. На DX11 и средних настройках - стабильные 50 FPS +-5, без просадок и подвисаний. На высоких - 30-40 FPS, но как-то уже некомфортно. Честно сказать мне даже понравилось, что нет никаких подсказок, указателей, всяких там - сходи туда сделай то. Задача озвучена, а ты, будь самостоятельным мальчиком, и сам найди дорогу.
     
    asimo20 09-09-2019 10:03:07 (63 месяца назад)
    Уважаемы Xatab, обновить бы репак с патчами и модами
     
    insane-men 09-09-2019 7:53:43 (63 месяца назад) Оценил на: 10
    Вы просто ничего в ней не понимаете.Не умеете играть.
    Не научились ещё.(
     
    ТоХо 07-09-2019 12:56:12 (64 месяца назад)
    подверждаю, вылеты с ошибкой в DX 11 лечатся включением режима совместимости с win 7.

    поставил 10 , rtx 2080, все на максимум, трассировка - высокая, все летает с фх8350.Игра очень сильно преобразилась в хорошем смысле.)
     
    Alieen222232 05-09-2019 10:42:12 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Mans637 Просто если человек в душе тракторист, тогда такие шедевры им не по душе....
     
    Mans737 05-09-2019 0:19:23 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Для того кто собрался читать мой отзыв, дочитайте до конца, т.к. начало негативное, а итог позитивный.

    Игра хороша. Сегодня всё труднее и труднее найти свежую игру про которую можно так сказать. И я даже не знаю почему мне она понравилась. Сюжета нет, музыки нет (слишком она тихая и фоновая, складывается ощущение что её тупо нету), выбор оружия крайне скудный, способностей тоже не густо, крафт модов и "дерево" умений/способностей посредственные и как будто для галочки, экшна мало, нет интересных диалогов, сюжетных поворотов, камера иногда встаёт прям за спиной ГГ и ты не видишь куда стреляешь или что делает враг, всякие записки и тексты крайне унылые скучные и не интересные... продолжать ещё можно долго. Казалось бы, почему она хороша?

    При всех этих минусах, я не могу сказать что игра плохая или скучная. Я получил удовольствие её проходя. Да, видно что откровенно дешёвый продукт (тем более, на торренте), видно что не заморачивались над историей, разнообразием, много халтуры. Но так же видно что ставка в нём делалась не на сюжет, а на игровой процесс. Она (игра) интересна по-своему, с дозированным экшном, головоломками и довольно размеренным темпом игры.

    Наверное мне игра зашла из-за следующих вещей:
    - Игрока не ведут за ручку маркером за каким углом свернуть через 20 метров (маркер показывает только зону в которой нужно что-то сделать, а как туда пройти думай сам). Свобода передвижения ограничена уровнем доступа в помещения и отсутствием (по началу) способностей типа левитации которые открываются по ходу сюжетки. В дальнейшем, ощущается не просто свобода, а скорее непринуждённость. Мне понравилось искать проходы к тем или иным местам или ключевые объекты в зоне с которыми нужно что-то сделать. Потому что это надо делать самому. Я уже отвык это делать из-за современных игр.
    - Очень достойная физика. Можно хватать всё что не приколочено (а то что приколочено можно вырвать из стены) и швырять в противника. Выглядит и ощущается просто великолепно.
    - Люблю неторопливый игровой процесс, где надо иногда подумать, хотя головоломки тут не сложные, но приятные.

    Как я упомянул выше, экшна мало. Но когда он есть, он прям такой как надо, хороший и задорный, местами очень даже весёлый. В целом я бы игре поставил 7 из 10. По сути, за то, что она неплохая для меня (на фоне других современных оффлайн игр). Мне нравится искать всякие нычки, решать головоломки и всякие телекинетические штуки (физика на высоте в игре), когда игра не ведёт меня за ручку и не торопит скорее что-то делать. Она не затянута, не слишком короткая (для своего контента).

    Повторюсь, минусов у игры больше чем плюсов, если рассудить. Но при этом мне она хороша и, если не во что играть, эта игра хорошо подойдёт на выходные или недельку по пару часиков после работы.

    Сейчас очень мало делается оффлайн игр от которых не тянет блевать через пару часов игры. Всё мнение субъективное и лично моя оценка, которая может не совпадать с мнением других людей.
     
    aleksander04 04-09-2019 16:09:53 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Игра хорошА.
    Вся нелепая завязка сюжета развязывается в самом конце игры. Если конечно все читать и во все углы заглядывать.
    Иногда тупил по прохождению миссий. не мог найти то или иное место.
     
    Дед Евсей 04-09-2019 15:29:49 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Saverin, как с языка снял, +100500 однозначно!!Игра потрясающая - просто супер, не могу оторваться!!!Кто не может понять сюжет, то надо читать записочки и дневники, если читать конечно можете.
     
    AzazaLal 04-09-2019 5:36:52 (64 месяца назад)
    Не надо писать что игра сложная, просто надо мыслить иначе, а если ты не понял что надо делать - проблема в твоей адаптации к происходящему, лично мне и понравилось в этой игрулине вся загадочность происходящего и свобода в своих решениях! А какая тут отменная боёвка и взаимодействие с окружением, короче не тянет в сон как от некоторых)))
     
    Saverin 03-09-2019 23:33:05 (64 месяца назад)
    sla84
    ЦитатаКто-то писал:
    но тут принудительно впаривается microsoft c++ 2017 с которым проблемы при установке

    его можно не ставить. Просто не запускайте игру с ярлыка на рабочем столе, а найдите в папке с игрой DX11 или DX12 и запустите через них

    DominoPK
    Насколько мне известно, эти костюмы делюксовые бонусы для Плейстейшн. В перечне бонусов Иксбокс их не нашёл, а в Эпик Сторе вообще только стандартное издание вижу.
     
    sla84 03-09-2019 20:26:31 (64 месяца назад)
    Всегда качал репаки только от хатаба,но тут принудительно впаривается microsoft c++ 2017 с которым проблемы при установке,хотя отдельно этот с++ ставится норм с других источников,и соседние репаки игры с сайта работают,зачем насиловать людей принудительной устновкой c++ вообще не понятно,кому надо итак найдут.Кому интересно игра запускается даже на GTX650 на минималках
    в разрешении 1280-720 фпс на грани 25-30 но если поставить минимальное разрешение хоть картинка и мутноватая,но фпс больше 40 будет,проверял только вначале ,побегал минуты три по офисам.
     
    Saverin 03-09-2019 14:20:49 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Потрясающая игра. Узнаваемая загадочная атмосфера в стиле прошлых игр Ремеди. Шикарная графика, даже если не имеется карточки с технологией лучей. Великолепная разрушаемость и физика почти каждого объекта и приятная возможность почувствовать себя Джедаем или Супергероем с телекинезом, поднимая в воздух предметы и швыряя их во врагов или летая. Замечательные элементы "метройдвэнии" и необходимость хотя бы немного думать, а не тупо следовать за маркерами и подсказками и складывать по крупицам через найденные записи, документы и прочие детали, историю этого загадочного места.
     
    DominoPK 03-09-2019 11:01:38 (64 месяца назад)
    leopardus, прям с языка снял! Со всем согласен. Хоть я и считаю себя хардкорным геймером и немного олдфагом (наверное =). Но тут прям чушь какая то! И вроде бы как всё интересно, даже очень, но вот будто бы это альфа какой то отменённой игры, которую на примере Апекса всё же решили просто выкинуть и пусть плывёт.
    Мой пример: берёшь ты такой рентген (или что это там) и тебя кидают в астральный полигон учений, в котором тебе пишут только лишь одно - "золотых противников невозможно убить" - ВСЁ! Чё делать, как, чем, куда, зачем? В итоге 3 раза сдох, а потом заметил в левом углу, мелким шрифтом появилась новая подсказка - "когда у врагов мало здоровья, их можно захватить" - вы б**ять издеваетесь?! А почему бы сразу это не написать то?!
    Ну и да, там такого ужасно дофига! Оптимизация тоже дичь какая то, всё время рандомные просадки. Я уже проверял сидел. В одной и той же локации, при одном и том же действии, в бою, не в бою - они то есть, то нет. И так же из меню как выйдешь разу же пуф... 10-15 фпс и обратно.

    И ещё соглашусь, дьявол кроется в деталях! Сам так всегда говорю ;)
    Так что, я уже конечно допройду эту дичь, но покупкой тут и не пахнет. То ли дело Death Strandings. Куплю! И пофиг что там сим ходьбы, мистер гениальный хоть знает толк в деталях.
     
    DominoPK 02-09-2019 23:05:37 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Подскажите кто то, почему во всех репаках есть только один костюм за предзаказ, там ещё два должно быть (один из них ну чёт очень крутой - Astral Dive Suit)? Их на сколько я понимаю можно не ждать, разве что с DLC могут завести? Или их всё таки можно как то открыть?
    За репак как всегда - 10/10
     
    SerJIkO9624 02-09-2019 20:25:38 (64 месяца назад)
    игра без сюжета и подачи. Лучше бы Alan Wake продолжили развивать.
     
    Aphex Twin 02-09-2019 12:45:23 (64 месяца назад)
    А там лицензия с версией 1.0 - это уже поновее будет или тоже самое, только написано так..?
     
    AzazaLal 02-09-2019 10:54:24 (64 месяца назад)
    Игрушка улёт, отлично работает на DX12 с обычно харда, фризов нет с включенным RTX со сбалансированной нагрузкой 60-70 фпс, только в игре есть локации с разной плотностью RTX эффектов, где фпс выше 40 тупо не поднимается потому что RT ядра перегружены на RTX2060, без RTX можно и в 140 фпс отлично играться, но какой смысл запускать игру на DX11, если ты купил себе RTX xD
    Осторожно - спойлер!
     
    Киноман Иваныч 02-09-2019 9:17:56 (64 месяца назад)
    Я всё - таки прошёл. Спасибо sfinks888 за совет. Поставил совместимость с семёркой и правда перестала вылетать. Касаемо самой игры, то она более - менее увлекает только со второй половины, когда получишь все возможности, качнёшь навыки, пушки и т.д. Но мне всё равно не особо зашла. Сюжет - полная каша. Намешали конечно всякого, но это не сделало игру круче, а просто утомительнее. Интересных боссов тут нет. В финале тоже не ждите какой - то эпичной зарубы. Как я изначально и подумал, это платформер с отстреливанием врагов на маленьких локациях. Перестрелял - беги дальше. Есть крутые механики, есть полная ерунда. Например, респавн врагов и точки сохранения отдалённо ведут к играм подобным Соулсу, что лично для меня не плюс. Я в финале ждал какого - то фуррора по сюжету, а всё как - то быстро и уныло закончилось. Лучше бы Рэмэди сделали сиквел Квантума. А лучше бы ни эту игру, ни ту. Если взять "Hellblade", к примеру, то имея кучу недостатков и спорных механик, она всё - таки брала крутой атмосферой, сеттингом и харизматичной главной героиней. А уж финал там был какой... Супер. Здесь ничего из этого нет. И вот вам, кстати, фотки актрисы из этой игры (кто пишет, что страшная). По мне так очень даже бабец.
    https://www.mandatory.com/girls/1500173-courtney-hope-bold-beautiful-instagram#9
    Название трека из плейера, который играет при прохождении лабиринта Old Gods of Asgard – Take Control
    Игре 6 из 10
     
    Xander34V 01-09-2019 11:33:13 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Итак, поставил игру на SSD, играю на GTX-1660Ti, процессор FX-9590, максимальные настройки графики.

    Запускаю на DirectX 12 - регулярные фризы в момент ранения или убийства противника, картинка прям стопится и все тут. При этом если швырятся предметами и разносить офис в щепки - никаких фризов и падения фпс, только при взаимодействии с NPC.

    Запускаю на DirectX 11 - отличная производительность, положенные 60 фпс, во время боя никаких фризов вообще.

    Хрен его знает как оно должно работать. Сама игра чет супер-унылая, вроде бы тебе и загадки, и интриги, и расследования, но вообще не цепляет. Какой-то сиквел "Очень странных дел" в декорациях фонда SCP, только без треша и угара.

    За отличный репак большое спасибо, теперь точно знаю, что игру покупать не стоит.
     
    dimon10d 31-08-2019 17:40:28 (64 месяца назад)
    какой набор инструкций нужен для игры?
     
    DoS-attack 31-08-2019 13:31:48 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    так что не надо ляля про оптимизацию.

    Поддерживаю, на 1060 6гб. Рязань 1600 работало на максимальных без сглаживания 35+ фпс. было редко проседало, фризов не наблюдал, вылетов тоже не было. dx 12. Жаль сама игра кал редкостный.
     
    DIDI8 31-08-2019 13:31:05 (64 месяца назад)
    С обычным екзешником выдавал ошибку Visual C++ 2017 (пытался постоянно переустановить). Заработало через Control_DX11, только вылетело с ошибкой после лифта, даже до директора не дошел)) Ставьте совместимость с Win7.
    И да, не смотря на минимальные требования у меня запустилось на i5-4670, GeForce GTX 770 2Gb, 16gb RAM и Win 8.1x64.
    Попробую погонять на средних)
     
    Aphex Twin 31-08-2019 13:01:11 (64 месяца назад)
    А там лицензия с версией 1.0 - это уже поновее будет или тоже самое, только написано так..?
     
    alikapsov 31-08-2019 12:00:36 (64 месяца назад)
    ошибка и игра закрывается(((( что делать?
     
    sfinks888 30-08-2019 22:23:45 (64 месяца назад)
    Киноман Иваныч
    ЦитатаКто-то писал:
    Поиграл с часок. За это время игра вылетала раз 10, наверное.
    вам нужно зайти в папку игры и сделать совмещение(на ярлыке в самой папке,куда установилась игра) с виндовс 7.
     
    felix063 30-08-2019 19:25:18 (64 месяца назад)
    Что делать с постоянными микрофризами? Видеокарта GTX 1080
     
    restet 30-08-2019 17:23:54 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    restet, читай описание и продолжай подменять понятие - протагонист!

    рад, что твой лексикон содержит такую жемчужину. я не понял только, это в ответ на что ты такое выдал?
     
    volopas88 30-08-2019 12:56:22 (64 месяца назад) Оценил на: 5
    Скрытый текст
     
    Altay_260779 30-08-2019 12:46:43 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Михрюша, да, тоже полез в папку с игрой и обнаружил DX12.exe. Запустился с него, но честно говоря, вот прям кардинальной разницы не заметил. Подожду всё-таки пару патчей и может обновлённые драйвера. Не хочу портить впечатления об игре!

    Не будет патчей HOODLUM на свои релизы их не делает/ют а новый наврятли выкатят если только CODEX свой замутят, на Remnant: From the Ashes уже несколько вышло HOOLDUM ни хрена не обновили и раньше свои поделки не обновляли вся надежда на CODEX. Десятку только релизёру и xatubu за труд.
     
    Alieen222232 30-08-2019 11:24:06 (64 месяца назад)
    Ребята подарите кто-нибудь bibriku цветочки
     
    GoodRushin 30-08-2019 9:36:15 (64 месяца назад)
    restet, читай описание и продолжай подменять понятие - протагонист!
     
    AzazaLal 30-08-2019 6:24:05 (64 месяца назад)
    Скоро подъедут мега эксперты, скажут что игра слишком сложная, без оптимизации и нужны патчи, так вам само то в ремнант играть, там сложности вообще нет)))
     
    Киноман Иваныч 30-08-2019 6:04:19 (64 месяца назад)
    Поиграл с часок. За это время игра вылетала раз 10, наверное. Сама игра дно. Критики куплены походу, вот и хвалят этот устаревший коридорный платформер. Сюжет мутный и начинается ни с чего - не понравилось. Оптимизация плохая для такой - то графики. Чисто по геймплею - ещё примитивнее, чем Квантум. Квантум был лучше как по мне. Вообщем, поиграю может ещё часа два и удалю. Буду качать "Ремнанта", т.к. больше пока из новинок ничего нет...
     
    AzazaLal 30-08-2019 4:52:08 (64 месяца назад)
    Ну да, по началу 1-2 кнопочки жать надо, может показаться скучной, зато дальше в полном арсенале приходится комбить до 10 клавиш, а это уже для обезьян, мозговзрывной экшОн прям прёт :3
     
    Krystal32 29-08-2019 22:14:56 (64 месяца назад)
    Ребят, на GTX 650 2GB;AMD Athlon X4 645 3.10 GHz; 4 GB ОЗУ;Win10 1903 запустится?
     
    Serg ei 29-08-2019 18:05:03 (64 месяца назад)
    Что то мне вообще не зашла эта игра. Примитивная до ужаса.
     
    Киноман Иваныч 29-08-2019 17:51:18 (64 месяца назад)
    Не запускается и просит Visual C++, хотя стоят все свежие. Поставил те что в папке с игрой, всё равно выдаёт ту же ошибку с Visual C++
    Разобрался. Запустилась с ярлыка DX 11 в папке.
     
    King1968 29-08-2019 17:33:45 (64 месяца назад)
    У меня вопрос,понимаю что не в тему но все же.Кто в курсах что по поводу DLC «Два полковника» для Metro Exodus,когда его ломанут?
     
    Михрюша 29-08-2019 13:24:00 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    На Xeon 1270v2 (Аналог i7-3770K в стоке) + 16GB 1866Mhz Ram + SSD Samsung 860EVO + GTX1080 на ультра выдаёт в среднем около 65-80FPS... Но постоянно микрофризы и иногда просадки на ровном месте до 35-40FPS.

    В папке с файлами есть запуск через DX12 , попробуйте, у меня падение фпс прекратилось и игра плавнее идет.А на рабочий стол только DX 11 ярлык кинулся почему то.
     
    sfinks888 29-08-2019 10:55:39 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    у кого вылетает игра на рабочий стол а это(win 8.1)просто сделайте совмещение с win 7,плюс вышли так называемые моды,убирающий мыльную картинку в игре и отключение размытия ,за репак 10
     
    Salad_Ass 29-08-2019 10:44:09 (64 месяца назад)
    А что с версией игры в этом репаке? Написано что версия 0.0.269 , но у меня в версии от эпиков написана 01.02.01 , это предрелизная что ли версия игры? Объясните гайз
     
    Game3d 29-08-2019 9:00:43 (64 месяца назад)
    Половина настроек графики- настройка лучей, хотя что с лучами, что без лучей я разницы не заметил. Не покидает чувство что игра создана простимулировать народ купить карты RTX чтобы радоваться любуюясь чудолучиками, не обращая внимания что игра кал.
     
    Ribozavr 29-08-2019 8:55:40 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Если игра начинает надоедать, просто ходите и крушите всё подряд способностями, физика в игре отменная, интерактивность окружения отменная - напомнило Red Faction.
     
    felix063 29-08-2019 7:44:55 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Почитал комменты, хотя бы успокоился... На Xeon 1270v2 (Аналог i7-3770K в стоке) + 16GB 1866Mhz Ram + SSD Samsung 860EVO + GTX1080 на ультра выдаёт в среднем около 65-80FPS... Но постоянно микрофризы и иногда просадки на ровном месте до 35-40FPS. Снижение уровня сглаживания и качества освещения, добавляет FPS, но фризы не убирает. Remedy снова не смогли в оптимизацию :( Бесит жутко! Ждём патчей!

    Ставьте игру на SSD и не будет фризов
     
    Ded_Atlet 29-08-2019 4:29:37 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    кто в курсе зачем хатаб делает свои репаки?

    Кто в курсе зачем lomik77 задает свои вопросы?))
     
    Пушистый 29-08-2019 4:24:57 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Ребята, у кого совсем маленькие пиписьки, как у меня - Калькулятор - i5 840M 8Гб, игра запустилась, свободно бегает, НО, не читайте больших пиписек, уменьшайте настройки и будет вам частье от xatab!
     
    AlexAgentBi-2 29-08-2019 1:06:02 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    fx 4300 gtx 750TI..текстуры на средних тени на низких сглажив.выкл..полёт отличный. оптимизон хорош..игра тоже класс особенно стрельба меня очень радует.
     
    Мухаморыч 29-08-2019 1:06:01 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Крутая игра. Хотабу респект!
     
    restet 29-08-2019 0:38:35 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Вы девушка!

    что, простите?
     
    Holdy 28-08-2019 20:56:42 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    На 1063 пошла игра без проблем, уже успел пройти. За 10 часов геймплея успевает надоесть своим однообразием. Предпоследнее задание отличилось и запомнилось, остальное ни о чём. Сюжет мутный, но разобраться можно, если вникать. В целом — игра на один раз, как и любой Фар Край. За раздачу 10, игре 6/10.
     
    filthdani 28-08-2019 20:30:19 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Не фар край 5 канеш, но вполне играбельно, оригинальный сюжет и эффекты..
     
    mefodij666 28-08-2019 18:13:43 (64 месяца назад)
    Для тех, у кого (как и у меня) выскакивает ошибка "game_rmdwin7_f.exe не отвечает" и соответственно зависает в самом начале:
    Скрытый текст
     
    darkwish 28-08-2019 18:10:38 (64 месяца назад)
    Создается впечатление что Nvidia попросила сделать Remedy Демоверсию игры для Лучшей, потому что полноценной игрой это назвать ну никак нельзя.Как DAY ONE в HALF-LIFE в свое время был. С лучами конечно красиво (Если правильно настроить), но все это можно было при желание и без лучей реализовать не намного хуже, просто разработчики специально не возились чтобы контраст был ощутимее и то он не столь критичен. При этом ФПС реально проседает не шуточно, на карточке 2060 выше 1080р играть анрил, даже для 1440р нужно уже не ниже 2070S/2080. Чтоб это бегало со стабильными 60FPS в 4К видимо нужна спарка 2080Ti, лишний раз убеждаюсь что в нынешнем поколении карт RTX лишь для галочки и ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ что в будущем на них будет комфортно играть.
     
    Skycrou 28-08-2019 18:07:18 (64 месяца назад)
    Антошка
    С таким успехом ты и разницу в текстурах вряд ли увидишь. Зачем платить за лишние гб?
     
    DoS-attack 28-08-2019 17:18:18 (64 месяца назад)
    Какая же унылая хрень. Квантум Брейк, каким бы он не был, сюжет в нем держал пока не прошел игру + там хоть какая-то научная фантастика. Тут же ни сюжета ни визуала, да ничего. Этой игре просто нечем заинтересовать. Какие-то бредни про астрал, как про чакры не упомянули не понятно... Ремеди с ее поделками пора уже закрываться. Какая когда-то была молодая и перспективная команда, в результате делают вот это...
     
    Антошка 28-08-2019 17:15:58 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Без лучей 70fps с лучами 10fps визуально как я только не присматривался не нашёл разницы как по мне технология для лохов.

    новые видеокарты тоже надо продавать, а хомяки будут всегда
     
    GoodRushin 28-08-2019 16:56:43 (64 месяца назад)
    Вы девушка!
     
    serg600 28-08-2019 16:49:17 (64 месяца назад)
    Без лучей 70fps с лучами 10fps визуально как я только не присматривался не нашёл разницы как по мне технология для лохов.
     
    restet 28-08-2019 16:44:39 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    кто в курсе зачем хатаб делает свои репаки?

    известно, зачем. передаёт данные пользователей в Пентагон.
     
    lomik77 28-08-2019 15:51:03 (64 месяца назад)
    кто в курсе зачем хатаб делает свои репаки?
     
    Рабовладелец 28-08-2019 13:59:09 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    А мне понравилось. Не прям так, чтоб конкретно зашла, но интерес есть. Графон так себе, лучей недосыпали. А сама игруха такая, "олдовская", чем-то мне Они напомнила и - нуарно-психоделическими текстами - 2-го Пэйна. Годновато, короче говоря. Кстати, здоровье в игре само не пополняется (аптечек тоже нет, по крайней мере, в начале игры), и чтобы отхилиться, необходимо убивать врагов - с них выпадают небольшие, с вашего позволения, "Капли", которые, собственно, хилят. Тактичненько)))
    Отака фигня, малята.
     
    jadayMisha 28-08-2019 12:18:25 (64 месяца назад)
    Надо будет провреить .... Єто вроде игруха что рекламировалась с картами 2080
    Вот те самые ЛУЧИ, это тут!
     
    AzazaLal 28-08-2019 12:14:23 (64 месяца назад)
    runnar "Все на ультра выставил включая трассировку, фпс в среднем в районе 40-50 держится, играть комфортно, но как отключить размытие?"
    Ну так ты бы еще 4к поставил и играл в 30 фпс с v-sync, там размытие еще круче :D 40 фпс комфортно? То есть ты вот сейчас серьезно? Имея RTX2060??? Да то что ниже 60 уже не комфортно для глаз, или ты там еще 60 Гц моник мучаешь с такой картой? Отсюда, кстати, твоё размытие картинки и лезет, делай выводы и решай, я тебе дал пищу для размышления)))
     
    TheATN 28-08-2019 12:04:50 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Народ у кого ошибка "game_rmdwin7_f.exe", просто установите последние драйвера для вашей видеокарты.
     
    AzazaLal 28-08-2019 9:46:05 (64 месяца назад)
    LOSTovich Чтобы люди спрашивали, разве это не очевидно? xD
    P.S. Откуда вы там снова мыло увидели? Может просто не хватает знаний в настройке графики и монитора? Я в шоке просто с таких комментов от мылозверей )))
     
    Limoniy 28-08-2019 9:25:41 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    AzazaLal Красавчик! Все по делу. Huanation forever!
     
    LOSTovich 28-08-2019 9:00:00 (64 месяца назад)
    в комментах измерение фпс видюх, купленных по случаю :))) кому это нужно?
     
    Vood 28-08-2019 8:37:58 (64 месяца назад)
    прошел вот вот, в итоге могу сказать что игра почти как тетрис, делаешь одно и тоже, концовка не о чем, 3/10 думаю хватит
     
    ЧеВи 28-08-2019 7:40:36 (64 месяца назад)
    Только что драйвера новые для этой игры вышли - 436.15. Устанавливайте и играйте без проблем (надеюсь).
     
    AzazaLal 28-08-2019 5:12:58 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    PC - WINDOWS 10 X64 PRO v1809 / INTEL XEON E5-1650 3.2-4.2GHz / HYPER X FURY DDR3 1866MHz 24GB / NVIDIA PALIT RTX2060 6GB / ACER 24.5" KG251QF 144Hz
    RTX ON - 1080p Ultra + DLSS + Full RTX ON = 70-80 FPS
    RTX OFF - 1080p Ultra = 120-140 FPS
    RTX OFF - 1440p Ultra = 80-90 FPS
    RTX OFF - 2160p Ultra = 50-60 FPS
    P.S. На 144 Гц FreeSync монике любой фпс выше 60 комфортен, с RTX картинка сочнее и привлекательнее, игра бодрая, прям кайф, но не для каждого :D
    P.P.S. Хатабу респект +
     
    ТоХо 28-08-2019 3:08:00 (64 месяца назад)
    вылеты постоянные на вин 8.1. пробовал поставить свежие дрова спецом под нее вышли, один хрен - вылетает. плохо, игра мне понравилась.
     
    Андрей Настак 28-08-2019 2:35:32 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Хорошая игра - поглощает и погружает в себя полностью. Распиаренное дерьмо, с проплаченными оценками журнашлюх и прочих зазывал, в стиле "дай ей шанс", оставляет осадок, что наступил век ноугеймс. Родиону - респект за репаки!
    Всегда знал, что игры это то, во что не нужно заставлять себя играть. Но к моему великому сожалению, концепции разработки строятся на подавляющем спросе всеядных хомясапиенсов
     
    murzilkAkhv 28-08-2019 1:20:12 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо за раздачу! На конфиге i5 4590, 1070, 16GB все на максах без лучей 60 фпс. Игра - полный рескин квантум брейк
     
    mefodij666 28-08-2019 1:15:07 (64 месяца назад)
    Ноутбук, gtx 1060, i7-6700HQ: игра даже не запустилась ни с одного из трёх ярлыков, игра просто не отвечает в самом начале, на чёрном экране. Печально
     
    Cindanic 28-08-2019 1:07:47 (64 месяца назад)
    Игру еще не качал. Но вот по поводу мыла. В новых драйверах нвидиа добавили интересный фильтр.Устанавливаем GeForce Experience, Жмем alt+f3, выбираем фильтр "резкость", далее "готово". Играем! Не знаю как в этой игре, но в RAGE 2 помогает офигенно.
     
    NikFoster 28-08-2019 0:49:08 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Норм игруха, пока интересно. R5 2600 rx580 8озу, на всех максах кроме отражений(средние) 60-75 фпс. Ниразу еще не пожалел что взял эту бютжетную видуху.
     
    Vitalik_sb 28-08-2019 0:13:57 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Фикс от мыла, кому надо, извлечь в папку с игрой: https://cloud.mail.ru/public/38iR/5gnbCipCw
     
    pen1985 28-08-2019 0:01:12 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо за репак!!!За 4 часа игры ни единого лага/бага/диссинхрона,проц i5 9400f в связке с 780Ti,средне-высокие овер 70 fps
     
    {LeGeNDa} 27-08-2019 23:57:13 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    rx 580 8gb sapphire nitro+, i5 3570k. на ультрах, DirtectX 12, 60 фпс стабильных.
     
    VeteranGames 27-08-2019 23:54:44 (64 месяца назад)
    В настройках нет отключить размытие, удалил игру! Терпеть скучную игру, еще и размытием, ну на хрен!
     
    dissfan 27-08-2019 23:13:47 (64 месяца назад) Оценил на: 5
    Ощущения после часа игры - Вылетает на 12 директе , местами подтормаживает fps на 1080 , падает до 40. нудная. картинка для 19 года так себе , оптимизацию не завезли . Ничего положительного пока сказать не могу
     
    sfinks888 27-08-2019 23:07:01 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Походу с моей 660 даже качать смысла нет :(
    запустил с ярлыка в самой папке,на GT630,при низких настройках,довольно таки не плохо смотрится картинка,сохранения работают,вот только выкидывает через каждые 3-5 минут
     
    Zarathos 27-08-2019 22:19:59 (64 месяца назад)
    Разве игру не должны были полностью перевести на русский или я путаю, кто-то в курсе? Кстати, на dx11 игра идёт получше немного.
     
    sensor.major 27-08-2019 22:03:04 (64 месяца назад) Оценил на: 7
    Скрытый текст
     
    Ribozavr 27-08-2019 21:59:34 (64 месяца назад)
    Вылеты каждые 5 минут.В топку до пятого патча!
     
    infer1905 27-08-2019 21:57:51 (64 месяца назад)
    Для отключения "мыла", ищите файл на русторке в теме игры, на 4 странице.
    Скриншоты

    3 скриншота с без мыла, 3 - с ним.
     
    SerJIkO9624 27-08-2019 21:56:27 (64 месяца назад)
    Стоит играть ? или шлакоблок, а не игра?
     
    Нищий БОМЖ 27-08-2019 21:53:38 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Во Класс! что то новое интересное!) Щас вот HeavyRain закончу и эту игру начну..Хатабу спасибо ) как всегда лучший)!
     
    ТоХо 27-08-2019 21:39:00 (64 месяца назад)
    фх8350 и печ 680 на средних, кроме теней и освещения прет норм. правда переодически вылетает, типа программа завершена с ошибкой. такие игры, конечно бы в бубняже выпускать, сабы - совсем не комильфо.) норм ирулина, только вылетает, надо ждать исправлений.
     
    runnar 27-08-2019 21:38:18 (64 месяца назад)
    LOL Точечные тени это все из за трассировки было, отключил 3 пункт получается в настрйоках rtx и картинка стала намного лучше и фпс на 10 кадров вырос, вот вам и рейтресинг((
     
    dr .alban 27-08-2019 21:37:33 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    проц i7 7700
    карта rtx 2060
    на ультрах выдает 75 фпс примерно (это без лучей и трассировок)при включенной вертикальной синхронизации 60 стабильно , но с просадками при выстреле до 58 , как микрофризы какие то,
    проц загружен на 30% , карта на 90% .и этот директ 12 просаживает фпс примерно на 10 кадров, так как при директе 11 примерно 80 фпс , то директ 12 уже 70фпс по игре , как то не зашла, может дальше будет интереснее?
     
    Serg ei 27-08-2019 21:35:07 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    На FX-8320E 16 Gb ОЗУ Gtx-750Ti 2 GB Win10 1366x768 установилось за 30 минут поставил всё в минимум бегает без тормозов и лагов. Репак хорощий.
     
    Sahaprof 27-08-2019 21:18:55 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Четкость картинки можно добавить с помощью ReShade
     
    Vood 27-08-2019 21:14:46 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    директ 12 запустился с первого раза, игра пока что нравится, смахивает на начало первой части матрицы
     
    VeteranGames 27-08-2019 21:00:28 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Этой игре надо просто красивую бабу, а её тут нет!
     
    runnar 27-08-2019 20:49:56 (64 месяца назад)
    Установил только что с Epic Store, так как нвидия дали код. i5 8400, rtx 2060 super Все на ультра выставил включая трассировку, фпс в среднем в районе 40-50 держится, играть комфортно, но как отключить размытие ??? В настройках не нашел, отчетлив заметно размытие когда мышкой водишь, очень раздражает( Хатабыч выложи репак Обезъянок, от тебя только качаю репаки, заранее спасибо
     
    infer1905 27-08-2019 20:43:11 (64 месяца назад)
    Ni9999, никто игру не ломал, она изначально без защиты была.
     
    monko 27-08-2019 20:36:37 (64 месяца назад)
    Благодарю за ответ! Приятно удивлён размером репака. Спасибо за раздачу!+10
     
    invalid dok 27-08-2019 20:35:23 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    10 фпс из 10
     
    igronark 27-08-2019 20:29:34 (64 месяца назад)
    GTX 1050 2gb на низких летает.. На средних чуток тормозит.. Все норм.. Спасибо за репак
     
    Денис Рогов 27-08-2019 20:27:57 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Жаль озвучку не сделали для Control, я конечно понимаю что есть любители с субтирами, но я люблю с озвучкой потому что читать титры не удобно когда смотришь на то что на экране происходит, тем более что к предыдущей игре Quantum Break помню делали озвучку

    Хотя по мне так лучшая игра Remedy это первый Max Payne! Хотя еще неплохая игра Алан Вейк

    Жаль на видеокарте NVIDIA 1050ti трассировки лучей нет, да и денег нет что бы крутую дорогую видеокарту покупать, у меня оперативной памяти 8 гигов, ну все рано идет нормально.
     
    Don Freezer 27-08-2019 20:24:57 (64 месяца назад)
    Походу с моей 660 даже качать смысла нет :(
     
    ragerax 27-08-2019 20:06:23 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    ЦитатаIshamael писал:
    На 1050Ti не тянет

    Я сейчас играю на GTX 1050ti разогнанной. На средних настройках, но некоторые на низких, 60 фпс стабильные при FullHD 27 дюймовом монике.
     
    serjj-82 27-08-2019 20:02:52 (64 месяца назад)
    Q9550. Игра не запускается. Нет SSE 4.2. Вот и поиграли.
     
    snoopss 27-08-2019 20:02:03 (64 месяца назад)
    Firstlast2
    демка для пиара RTX
     
    Ni9999 27-08-2019 20:00:25 (64 месяца назад)
    Уже сломали? Ахахахахахахахахахахахаха! Я довольно!
    (оценку поставлю как поиграю)
     
    Firstlast2 27-08-2019 19:47:10 (64 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Это полноценная игра? Или чего это? Демка что ли какая? Написано "билд"....Да и весит маловато.

    Да, это релиз. Демка? Нет слова Demo, поэтому не демка. Билд - одно из обозначений исправлений.
     
    jin92rus 27-08-2019 19:36:07 (64 месяца назад) Оценил на: 10
     
    mccrow666 27-08-2019 19:28:49 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Спасибо!
     
    monko 27-08-2019 18:59:51 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Это полноценная игра? Или чего это? Демка что ли какая? Написано "билд"....Да и весит маловато.
     
    Ko6MaP 27-08-2019 18:56:34 (64 месяца назад)
    хоть до fear дотягивает?
     
    runnar 27-08-2019 18:51:53 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Нет слов( Мне нвидия коды прислали на помойный вульфэнштайн и контрол, контрол в эпике только 28 числа будет доступен для скачивиния, просто нет слов уже вломано все(((
     
    SuperCasper 27-08-2019 18:45:55 (64 месяца назад) Оценил на: 10
     
    kuvaldoz230485 27-08-2019 18:22:26 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Ееееееееееееееееееее! Хатабыч спасибо!!!! Забираю!!!!
     
    Ishamael 27-08-2019 17:52:16 (64 месяца назад)
    На 1050Ti не тянет
     
    Timoff97 27-08-2019 17:52:08 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Неплохо!
     
    Strelec69 27-08-2019 17:39:39 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    Понеслась!
     
    igronark 27-08-2019 17:33:33 (64 месяца назад) Оценил на: 10
    От души +10
     
    up
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.