Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Волков А. - Волшебник Изумрудного города (1963-1984) DJVU

Скачать Волшебник_Изумрудно.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Название: Волшебник Изумрудного города (6 книг) 1-е, самые полные издания с рис. Владимирского
Автор: А. Волков
Год выпуска: 1963-1984
Жанр: Волшебная сказка

Формат: DjVu

Волшебник Изумрудного города


Урфин Джюс и его деревянные солдаты


Семь подземных королей


Огненный бог марранов


Желтый туман



Тайна заброшенного замка

Оценка10 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
Раздают2
Качают0
Сидер замечен25-12-2024 17:19:09 (26 минут назад)
Добавлен20-11-2012 19:31:59 (147 месяцев назад)
Размер70.01 MB (73405720 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (6)




ZwerGl 26-07-2018 4:14:01 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Не могу мимо пройти.. - 10 по любасу..
Помню на каникулах читал не смотря на то что у моря неспеша 20 минут хода. ))..
 
===DX=== 08-03-2017 20:17:22 (95 месяцев назад) Оценил на: 10
Ой... Эх... Ухх... Книжки детства. Читать научился рано. Из книг было "Большая кинга для маленьких" и "Русские народные сказки" (сборник Афанасева) Видел на полка у людей эти книжки, почитать на тот период мне никто не давал, в магазинах их не было. Только когда пошёл в школу и записался в библиотеку, только там смог взять почитать. И то на них была просто бешенная очередь. Потом пошли другие не менее интересные книги: "Двеннадцать поленьев", "Пастушка Анка" и т. д.
 
doctor3006 23-11-2012 20:33:45 (147 месяцев назад)
Да уж хентай сразу бы нарисовали на обложке, чоужтам. Одебиливание народонаселения идёт семимильными шагами.
 
Jethro 23-11-2012 2:01:05 (147 месяцев назад)
Wintersun. Вы абсолютно точно подметили, что дополнительной ценности многим вещам, в данном случае иллюстрациям (что отнюдь не умаляет их художественных достоинств), придаёт то, что это связано с нашим детством, возможно лучшей порой в жизни. И именно это я и пытался донести. Сам шёл в магазин с намерением купить "Волшебника" именно с иллюстрациями Владимирского, но, увидев махаоновское издание,был просто очарован им и подумал - "да какого чёрта! В конце концов, если не понравится объекту воспитания, то заменить на патентованного Владимирского можно всегда. И пусть у неё будут СВОИ, а не мои любимые книги."
Правда в погоне за новыми образами тоже должна быть мера, а то можно натолкнуться и на такое (сам лично держал ЭТО в руках!):
Нервых прошу не смотреть!

Вот за такое всеми фибрами души ненавижу "Эксмо"! Ничего святого у них, лишь доллары зелёные в глазах.
 
vadim54 22-11-2012 22:44:36 (147 месяцев назад)
Новые иллюстрации мне так же неприятно смотреть,как и новейшие "Том и Джерри".
Они нарисованы компьютером,бездушные,как дешёвый пластик с конвейера,без тени индивидуальности...Удивляюсь,как некоторые книголюбы не чувствуют эту разницу.
 
ДонМаниакос 22-11-2012 13:56:06 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
 
wintersun 22-11-2012 13:31:07 (147 месяцев назад)
Я даже "загуглила", чтобы посмотреть, какие там иллюстрации у Борисовой? Хорошими оказались. Но мне не понравились. Точнее, не то что не понравились... По душе не пришлись... И этому есть разумное объяснение - Самыми любимыми и дорогими сердцу вещами как правило оказываются те, что были горячо любимы с самого детства. Так и у меня - художник Владимирский - любимейший. Не даром он лауреат детских читательских симпатий и является "оригинальным" художником серии романов о девочке Элли. Они ведь с Волковым работали вместе. А иллюстриовали "Волшебника" очень многие художники. У меня в детстве была книжка одна, рисунки - сплошная психоделика.) И никто не скажет, что это плохо. Просто, это другое...
Jethro, насчет издательства "Махаон" согласна! Очень качественные книги делают и подбор авторов с художниками великолепен. Кеннет Грэм, Фрэнк Баум, Кейт ДиКамилло, проиллюстрированные Робертом Ингпеном и Игорем Олейниковым - выше всяческих похвал. И качество очень хорошее.
 
Jethro 22-11-2012 0:45:46 (147 месяцев назад)
MobilDick, к сожалению, в нашей стране не всё определяется экономическими законами (как синоним голосования рублём), например первые иллюстрации "Волшебника" выполненные талантливейшим Николаем Радловым после войны уже не издавали и отнюдь не по эстетическим или экономическим причинам. Редакторы издательств боялись "как бы чего не вышло", т.к. Радлов много сотрудничал до своей смерти с Зощенко, который после написания "Перед восходом солнца" и выхода печально знаменитого "Постановления о журналах "Звезда" и "Ленинград" был в опале. Сегодня ситуация несколько иная "монстры" типа "Эксмо", "АСТ" идут проторенными дорогами и издают то, что рассчитано на массовый вкус и при этом стараются сэкономить. Что-то действительно интересное можно найти у издательств поменьше. В последнее время, по определённым причинам, весьма плотно занялся изучением рынка детской литературы. И для себя выделил в первую очередь издательство "Махаон" за очень ответственный подход к качеству выпускаемых книг (отличный подбор авторов, иллюстраторов и высочайший уровень полиграфического исполнения), издательство "Самовар" - за разумную ценовую политику, удобный формат книг и их достойное качество и "ИД Мещерякова" - за то, что издают отличные книги, которыми пренебрегают "монстры"(низкий им поклон, что издали книги Владимира Лёвшина).
А иллюстрации Владимирского отличные (как впрочем и Сутеева, Чижикова и других классиков), но жизнь нельзя остановить и новые художники с новым взглядом на жизнь должны получать шанс и очень часто этот шанс оборачивается несомненной удачей, как в случае с той же Еленой Борисовой.

Kstukri Достойный ответ! Какгрится РЕСПЕКТ!
 
ftor 21-11-2012 23:24:39 (147 месяцев назад)
ЦитатаJethro писал:
Просто в корне не согласен с Вашим мнением, что новые издания ЗАВЕДОМО хуже прежних.

И этот человек ещё сетует на якобы некорректное цитирование своих высказываний, расположенных, кстати, рядом с цитатой. *facepalm*
 
MobilDick 21-11-2012 21:29:44 (147 месяцев назад)
Jethro,понравились вам иллюстрации Елены Борисовой - замечательно, про себя я такого сказать не могу. Сами книжки, насколько можно судить по фоткам действительно качественные. С чего вы взяли, что я кому-то что-то навязываю? Вы не согласны с тем что такое "общепризнанное" мнение бытует у большинства читавших? Посмотрите тиражи с Владимирским и сколько раз он переиздавался, и остальные. Люди рублем голосуют, не заставишь их покупать то, что не нравится. Не убеждает вас мой довод, обоснуйте его ошибочность. Не нравится вам Владимирский, и ради бога, но зачем спорить с очевидными вещами. Я не соглашусь с тем, что "ЛУЧШИМИ их в большой мере делает то, что это НАШЕ детство, мы на них выросли и новое воспринимается с раздражением, как попытка покуситься на что-то святое". В нашем детстве было несколько вариантов рисунков, однако они не шли в сравнение с Владимирским. Да и книжек было много разных, одни нравились, а другие почему-то оставляли равнодушным. Значит причина в чем-то другом. Кстати «Три Толстяка» от Владимирского совсем не воспринимаю.
Я не высказывал мнения, что новые издания ЗАВЕДОМО хуже прежних. Я писал о тех, что видел. И мое мнение, почему-то подтвердила счастливая обладательница новых изданий. И что ей помешало при современном выборе купить качественную версию?
 
Jethro 21-11-2012 20:41:45 (147 месяцев назад)
Уважаемый Kstukri, если Вам нужен fb2 с иллюстрациями Владимирского, то можете взять здесь. Но с чего Вы взяли, что DjVu не имеет права на существование? Все люди разные и потребности у всех разные и удивляться, что они (потребности) не совпадают с Вашими странно.
 
Jethro 21-11-2012 19:16:57 (147 месяцев назад)
Уважаемый MobilDick, Земля плоская и стоит на трёх китах, не Вы это придумали и это было общепризнано. И что?
Мне лично иллюстрации Елены Борисовой понравились значительно больше. А что Вы можете о них сказать?
Все люди разные и не очень правильно навязывать якобы общепризнанное (интересно где вы собирались и признавали, и сколько вас было?) мнение другим. Просто в корне не согласен с Вашим мнением, что новые издания ЗАВЕДОМО хуже прежних. Это совершенно не так. Не знаю, что Вам мешает зайти в книжный магазин, но зайдя туда Вы увидите, что такого выбора и такого качества книг 30 лет назад не было и в помине. Вспомните хотя бы сколько кругов ада нужно было пройти, чтобы купить хотя бы представленные Вами книги. Никто не говорил, что иллюстрации Владимирского плохи, но признайтесь, что ЛУЧШИМИ их в большой мере делает то, что это НАШЕ детство, мы на них выросли и новое воспринимается с раздражением, как попытка покуситься на что-то святое. И каким бы не было наше детство, давайте оставим нашим детям право на ИХ детство.
Кстати в советское время редактировались даже классики, и произведения Гоголя, Пушкина, которые мы читали в школе это не совсем то, что писали Гоголь и Пушкин. (Кстати есть в DJVU дореволюционное полное издание сочинений Гоголя, прочтя которое это становится очевидно. Если пожелаете, то могу выложить.)Да что там классики литературы! Редактировались классики марксизма-ленинизма. Туляки не дадут соврать. Вся Тула была завешена плакатами с якобы высказыванием Ленина - "Значение Тулы для республики огромно", только это была первая часть, а вторая звучала- "только народец там ненашенский!", потому что в гробу видали квалифицированные тульские рабочие люмпенов, возглавляемых большевиками.
Традиции такого редактирования живы и сегодня, например ftor в комментарии ниже приводит цитату не полностью, выдернутой из контекста и на этом пытается сыграть в остроумие.
 
MobilDick 21-11-2012 18:05:54 (147 месяцев назад)
Jethro, если объективно, "Волшебника" рисовали и до, и после Владимирского, и даже в то самое время, когда "раньше всё было лучше". Но даже время им не помогло - общепризнан Владимирский. Не я это придумал, и спорить с этим глупо.
 
ftor 21-11-2012 16:55:23 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаJethro писал:
иллюстраторы, на мой взгляд, превзошли Владимирского (если конечно смотреть объективно

Ой! А можно подробнее? Объективно - это как? Размер? Разрешение? Коэффициент контрастности? Колличество?
 
MobilDick 21-11-2012 11:54:22 (147 месяцев назад)
wintersun, "Волшебника" кастрировали еще в советское время, сейчас перепечатывают с урезаных версий. Зачем резали? Что касается текста, то это видимо цензура, а картинки - экономия бумаги. Кстати, довольно занятен следующий факт. На первый взгляд одинаковые картинки, в разных изданиях, если внимательно присмотреться в мелких деталях отличаются. Т.е. иллюстрации рисовались не один раз, и потом из издания в издание перепечатывались, а несколько. Чем объяснить не знаю.
Вот чего я не могу понять, так это почему при современных возможностях полиграфии, и отсутствии недостатка качественной бумаги, делают такие убогие книги, а всякая рекламная мишура, которая прямиком отправляется в мусор, очень качественная. Боятся что не купят за дорого? Но можно делать малым тиражом.
mr.v,про современные издания не знал такого, они меня как-то не радуют, не покупаю. Но не удивлен. Зачем переозвучивают старые "сталинские" мульты, или советские фильмы? Причем впечатление, что делается это на самом дешевом китайском синтезаторе, а играется одним пальцем. Музыкой это назвать сложно, мульты испорчены, да и фильмы лучше не стали.
Зачем снимают ремейки советских фильмов?
За дебилов наверно нас держат, вот и "адаптируют".
 
Jethro 21-11-2012 11:23:42 (147 месяцев назад)
Оно конечно, раньше и пиво было холоднее и девки горячее.Но и сейчас можно кое что подобрать. Например махаоновское издание Волкова просто великолепно. Текст полный, полиграфия на две головы выше советской, иллюстраторы, на мой взгляд, превзошли Владимирского (если конечно смотреть объективно, а не с позиции "раньше всё было лучше"). Великолепный подарок и за вполне разумные деньги.
 
mr.v 21-11-2012 5:30:20 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
Огромное спасибо за раздачу! Вот такими детские книги и должны быть. Полностью поддерживаю MobilDick об изменении оформлений и текста в современных изданиях, впервые это заметил у К.Булычева "Сто лет тому вперед". В моем детстве главный герой вспоминает что сегодня по телевизору показывают "Кабачок"13 стульев", а в детстве моей дочери (звучит как в альтернативной истории :)), он торопится посмотреть "Поле чудес" shoks
 
wintersun 21-11-2012 1:54:52 (147 месяцев назад)
MobilDick, то, что странички просвечивают и иллюстрации в новых изданиях несколько блеклы - я заметила, как заметила и то, что их стало меньше... Но чтобы текст изменять? Это не есть гуд... Непонятно, зачем вытворять подобное?(
 
vadim54 20-11-2012 23:12:59 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
Первая книга великолепна!
Пожалуй,лучшая сказка,что я читал в детстве.Чистое волшебство!
 
MobilDick 20-11-2012 22:38:13 (147 месяцев назад)
wintersunЯ написал это в раздаче, но повторюсь и тут. Именно эти книжки ценны тем, что в последующих изданиях сократили кол-во иллюстраций, и сократили, или изменили текст. Сравните ваши новые книги с раздачей, и неприятно удивитесь. Потом я не особо много видел современных изданий, но то, что видел, не сравнится с этими по качеству. У новых цвета какие-то блеклые, бумага настолько тонкая, что ее невозможно хорошо отсканировать, она просвечивает.
илша Ну откуда 7 ??? Шестую-то не совсем Волков написал.
 
wintersun 20-11-2012 22:05:53 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
Невероятный, потрясающий Волков вкупе с замечательным художником Владимирским создали такой удачный тандем, что друг без друга не воспринимаются.) Серия романов, знакомых с самого детства долгие годы любима мной и всей моей семьей. Давным давно, когда я была маленькой, у меня были отцовские книги, причем именно такие же как и в раздаче, но со временем все они растерялись(( Хорошо хоть сейчас они успешно переиздаются. Не так давно купила все 6 штук в свою домашнюю библиотеку. И хотя я не особенно люблю читать книги в электронном формате, все же хочется поблагодарить раздающего. Этот материал поистине бесценен. А тем более сейчас, когда многие (в том числе и дети) читают книги с электронных носителей. Единственное неудобство - это формат. Большинство ридеров не поддерживают djvu. Вот если бы в PDF найти...

илша, вы о чем? Оригинальный цикл состоит именно из шести книг. Если вы "Буратино в Изумрудном Городе" имеете в виду, то это поздняя дописка к оригиналам отношения непосредственного не имеет.
 
илша 20-11-2012 21:56:35 (147 месяцев назад)
вобщето их 7
где еще одна
 
veretskiy 20-11-2012 20:44:42 (147 месяцев назад)
Огромнейшее спасибо за эту раздачу.
Если же ещё и порадуете отсканированными страницами цикла А.Шклярского о Томеке Вильмовском (особенно третьего издания), то...пожизненная вам признательность )))
 
TML 20-11-2012 20:25:29 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
Эх... любимые книги детства. Спасибо за ностальгию!
Хотя нет, вернее...
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.