Название: Япония: Цунами и Землетрясение - 919 HD фотографий Жанр: Катастрофа Год: 2011 Формат: JPEG Разрешение: от 1420 х 2000 до 2658 х 1889 Качество: HD Количество: 919 штук Содержание: Невероятные фотографии разрушений в Японии от недавних стихийных бедствий. | |
Залил | bigus |
Оценка | 10 из 10 (10 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Другое |
Раздают | 0 |
Качают | 1 |
Сидер замечен | (Никогда) |
Добавлен | 03-04-2011 13:23:30 (167 месяцев назад) |
Размер | 593.03 MB (621837875 Bytes) |
Добавить в | закладки |
V.S | 17-04-2011 3:28:36 (166 месяцев назад) | ||
про миллиард долларов я конечно плакал ) такой остроты наивности давно не встречал. По делу, еще бы видюшки бы ) | |||
lexei | 14-04-2011 19:25:56 (166 месяцев назад) | ||
Вот интересно : когда хвалим и обсираем Японию - смотри читай весь мир . А когда я на другой раздаче прокоментировал российское и украинское правительство - модераторы убили мои комменты . Модераторы любят свободу слова . | |||
STIM333 | 14-04-2011 14:24:46 (166 месяцев назад) | ||
Очень жаль людей(((! | |||
ftor | 13-04-2011 1:54:13 (166 месяцев назад) | ||
Что-то мне подсказывает, что раздач с фотографиями грядущих созидательных процессов в Японии не будет. А если и будут, то их популярность будет весьма низкой. Буду рад, если ошибаюсь. | |||
The lawyer | 12-04-2011 18:46:09 (166 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Искренне разделяю боль населения Японии. А за многое нижесказанное каждому воздастся. | |||
Hitokiri | 12-04-2011 16:39:42 (166 месяцев назад) | ||
TOB-CYXOB придрался к словам? В чём смысл вашего поста? Я привёл реальные примеры с реальными датами? Где аналоги и аргументы? Да нет их, именно поэтому все кричат что компьютер создали американцы, на что могу ответить, что вертолёт тоже американец создал с фамилией Сикорский. Прямые доказательства и аргументы, назовите мне, те западные компании которые появились раньше японских и с которых японцы украли технологии, благодаря которым владеют на данный момент ведущую позициею в мире. Танцуйте дальше на костях и придумывайте легенды о великих и умных, разгребая дерьмо у себя под ногами. Пы Сы Ярый пример не образованности человека. Он не имея аргументов начнёт раскрывать смысл и происхождение ника оппонента. | |||
TOB-CYXOB | 12-04-2011 14:22:26 (166 месяцев назад) | ||
Как бы товарищу с японским ником небыло неприятно, но самыми умными всегда были русские. Ваши "умные" японцы в волосатые годы предлагали миллиард долларов (тогда это была астрономическая сумма) нашему патентному бюро, за то чтобы неглядя купить все наши патенты 50-70 годов. По рассказам уехавшего в Канаду профессора - на научных конференциях (зарубежных) 80% русских учёных. | |||
Hitokiri | 11-04-2011 20:30:11 (167 месяцев назад) | ||
hmansy это же как надо ненавидеть японцев чтоб нести такую ахинею. Panasonic (1918), Sony (1946), Fujitsu (1923), SANYO Electric Co (1947), Brother Industries (1908), Casio Computer Co (1946), Citizen (1930), Hitachi Ltd (1910), Kenwood Corporation (1946), Pioneer (1938), Epson (1881), Sharp Corporation (1912), Toshiba Corporation (1875)... Список могу продолжить. Тот же Samsung основали в Корее когда она принадлежала Японии. В скобках указанны дата основания компаний. Между прочем ведущих компаний в мире. А теперь приведи ка мне примеры и аналоги западных компаний у которых "злые", "тупые" японцы украли технологии, скопировали их и выдали как свои. Особенно интересуют китайские не ворующие компании, которые ты тут так нахваливал. А вообще начали катастрофой, продолжили Курильскими островами и заканчиваем аппаратурой. Может хватит уже? Как бы жаба вас не душила а япошки самый умный народ в мире хотите ли вы этого или нет. И их технологии самые продвинутые. | |||
gsm15 | 11-04-2011 17:45:09 (167 месяцев назад) | ||
Мы русские странные люди, мы жалеем врагов, но мы такая нация, в отличие от японцев которые нас не жалеют и не сочувствуют, этим мы отличаемся от других наций, за это нас презирают, так как считают слабыми, но прошлое показало что русские не слабые, у других наций происходит так - захватил и уничтожают, а мы ни когда так не делали. Насчет ихней электроники, то она полная пустышка, она не развивает человека, вся эта электроника это погремушки для маленьких детей. Настоящие достижение это покорение атома, полет в космос и т.д. Если бы наши строили АЭС она бы не развалилась, а Америка ни чего делать не умеет, только печатать деньги. | |||
ftor | 09-04-2011 23:41:00 (167 месяцев назад) | ||
serpar, регулярное чтение "жёлтой прессы" гораздо вреднее для здоровья, чем последствия всех аварий на АЭС, которые когда-либо были и будут. | |||
dietrich77 | 09-04-2011 16:58:34 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Есть выражение как раз на эту тему - И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ.. | |||
serpar | 09-04-2011 15:39:07 (167 месяцев назад) | ||
Сначала по комментам hmansy +1 Приятно встретить на просторах интернета мыслящую личность. REAL MEN - вы меня за наглость извините пожалуйста, но вообще-то судя по вашим комментариям вы живете и находитесь где-то в супер-демократической Америке и придерживаетесь чисто американских взглядов. Кто-то, писал, про замечательных японцев дисциплинированых и правильных, вот ссылка(пардон сторонний ресурс)ht__tp://www.vz.ru/society/2011/3/31/480134.html По поводу чего-то отдать, Японии - предлагаю отдать Москву, вместе с гОСДУМОЙ и пРАВИТЕЛЬСТВОМ. По поводу жалости и сострадания - бог его занает, почему-то не испытываю этих чувств. Но при этом, опасаюсь радиации, которая может коснуться меня и моих близких. По фоткам скажу так - Очень, Очень, Очень грамотные фотки. И сделаны профессионально. И самое главное, снято именно то, ЧТО НУЖНО ! Это только я, заметил, что среди спасателей только японцы и "всепланетные спасатели из аМЕРИКИ" ? И фотку авианосца "случайно" подложили. Дескать только мы(мериканцы) им и помогли. Аж завидки берут, как на катаклизме, можно пиар своей страны провести. ps А автомобильчики отремонтируют и отправят в Россию. Сначала во Владивосток, Находку, Южно-Сахалинск, Петропавловск, а потом дальше Новосибирск, Урал, а там и до Москвы докатятся. А то, что машинки в темноте светится будут, не японцев вина, они ведь такие хорошие. | |||
ftor | 09-04-2011 8:45:19 (167 месяцев назад) | ||
Lena326, лучше бы ваша глупость была не безгранична. | |||
ftor | 08-04-2011 17:11:26 (167 месяцев назад) | ||
Lena326, очевидно, что моё "скоморошество" относилось к разыгравшейся здесь "дискуссии", а не к трагедии в Японии. "Симптомы распада личности проявляется утратой контактов с окружающими, неопрятностью, прожорливостью в сочетании с кахексией. Больные беспомощны, прикованы к постели." Благодарю вас за соболезнования. :'-( | |||
TOB-CYXOB | 08-04-2011 10:48:30 (167 месяцев назад) | ||
Чтоб никому небыло обидно предлагаю вместо Курил отдать Японии Чечню. | |||
ftor | 07-04-2011 21:58:36 (167 месяцев назад) | ||
Lena326, домоседка, какие же вы глупые! Жаль, что женщины, живущие в 21 веке, имеющие множество возможностей для собственного интеллектуального развития, добровольно от него отказываются. | |||
DimoH | 07-04-2011 13:27:15 (167 месяцев назад) | ||
s3ptiz, ты что этим хотел сказать? Я в том году из Токио под видом техники вывез radeon 5850, фотоаппарат за 30к и объектив к нему. Проблем не возникло. | |||
s3ptiz | 06-04-2011 19:53:04 (167 месяцев назад) | ||
У японцев напряжение в сети 110 вольт,так что ихняя техника у нас с проблемами работает .И вообще -попробуйте что нибуть с японии вывести под видом техники,думаю неполучится. | |||
alexkoba25 | 06-04-2011 11:29:36 (167 месяцев назад) | ||
Япошки хорошая нация,преуспевающая и организованная поэтому они справяться,причём молча. | |||
DimoH | 06-04-2011 5:33:31 (167 месяцев назад) | ||
Вообще-то, император подписал капитуляцию не 6 августа, когда на Хиросиму, а через три дня на Нагасаки были сброшены атомные бомбы, и в результате два города оказались почти стёрты с лица земли. Вот...уже 9 августа..бомбы сброшены..люди плавятся...некоторые светятся зелёным светом... А война не кончааааееетсяяяяя !!!! Насрать!! Потому что огребло мирное население. 8 августа СССР объявил войну Японии, а 9 августа начал наступление и в течение 2 недель нанёс сокрушительное поражение полутора миллионной Квантунской армии в Маньчжурии. И вот только тогда, когда у японцев ТУПО некому стало воевать, 2 сентября на борту американского линкора "Миссури" был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. А на ваши бомбы срать они хотели! | |||
DimoH | 05-04-2011 18:32:14 (167 месяцев назад) | ||
Изобретение чего либо - это конечно, хорошо. Но доведение изобретения до ума дорогого стоит. И в этом японцы преуспели. Не они изобрели роботов, процессоры и прочее, но их успехи в развитии этой области вне конкуренции. А вот китайцы реально, кроме тупого и бездарного копирования ничего путёвого не сделали. И не сделают. Всё, что они могут усовершенствовать - это похожесть подделки на оригинал. Внешнюю похожесть, но не функционал, не качество и не долговечность.Китайские клоны айфона и прочих нокий тому ближайший пример. Японцы же совершенствуют украденную идею. А в остальном..мой пост ниже. В конце-концов, хоккей и балет не у нас изобрели, но мы же там на высоте...хотя бы там... | |||
Nik 1911 | 05-04-2011 16:58:01 (167 месяцев назад) | ||
ну норм! сначала Япония, ща Китай, к вечеру до Гваделупы доберемся! | |||
kbg | 05-04-2011 15:36:14 (167 месяцев назад) | ||
REAL MEN писал(а): "Китай только копирует уже кем то созданное и сами китайцы ничего особенного в технике не создали." А как же порох, ракеты, фарфор и мн. др.? | |||
Nik 1911 | 05-04-2011 14:04:33 (167 месяцев назад) | ||
Народ кончай базар!!! Развели понимаешь тут... | |||
akva1813 | 05-04-2011 11:51:07 (167 месяцев назад) | ||
А хли мелочиться тогда уж и Калининград немцам, финам карелию, кавказ... Оставить одну елку на красной площади, навить на ней гнезд и жить припеваючи | |||
akva1813 | 05-04-2011 10:09:22 (167 месяцев назад) | ||
А почему не классная? Классная! Давайте отдадим им Курилы! А я классный пацан, давайте скинемся мне по сто баксов??? | |||
ftor | 04-04-2011 21:23:32 (167 месяцев назад) | ||
"Япония собиралась оккупировать курилы с помощью полчищь роботов-собак, множества роботов-карликов и семи гигантских человекоподобных роботов. Российские спецслужбы вовремя разгадали коварный план агрессоров и Путин применил против Японии секретное оружие, аналогичное тому, которым был сбит самолёт польского президента." - Смотрите в новом сезоне мультсериала "South Park". | |||
SiDER_DAG05 | 04-04-2011 18:43:54 (167 месяцев назад) | ||
hmansy вот вот...в Японии чуть более 98% чисто японцы..китайцев там только в посольстве наверно..если оно вообще там есть. Насчёт вьетнамцев вот они..куда только не добрались..у нас в Махачкале их больше чем несколько тысяч..работают соответсвенно...шикарно и за небольшие деньги. | |||
SiDER_DAG05 | 04-04-2011 18:22:57 (167 месяцев назад) | ||
wanner ты фотки смотрел? какие там разрушения...словами не передать.. и ты еще говоришь что без паники 12000 не погибнет при катострофе... конечно я согласен может 1 из 1000 запаниковал(а) но в общем..там небыло паники..все сплачённые.. Автору МЕГА Спасибо! Особенно нравится (всмысле не нравится...ну вы понимаете) - epa233216 и reuters-id230214...из тех что просмотрел (почти половину) | |||
DimoH | 04-04-2011 17:37:37 (167 месяцев назад) | ||
Ну если разобраться, то у всех рыло в том ещё пуху - начиная с крестовых походов, когда резали (между прочим, живьём резали, огнестрела не было тогда) и заканчивая повседневным беспределом всех подряд. У кого фантазии не хватает..или просто не задумывается, тем сложно представить, что значит "зарезать живого человека". Кота драного зарезать попробуйте...не каждый, думаю, справится. Кто в деревне жил и пробовал свинью препарировать, чтоб кровяночки нажарить, примерно знаком с техпроцессом. А тут люди.... Японцев принято жалеть за Хиросиму. Ну конечно...а что мы о них знаем? Тихушники ещё те, как никакая нация, японцы очень не любят выносить сор из избы. Японцы же, в начале века, за милую душу потрошили штыками и катанами сотнями тысяч (СОТНЯМИ, БЛ@ТЬ ТЫСЯЧ!!!!)беременных женщин, их не рождённых(!!!) ещё детей...да всех подряд...похер вообще было, кого потрошить. Патроны экономили. вот чудесная статья с картинками о некоторой части зверств, совершённых японцами в начале 20 века. Хотя подобная резня не практиковалась достаточно давно, но кому-то было пох. Нанкин херня, заноза??? Да Гитлер со своими лагерями смерти, гестапо и СС малые дети на утреннике, по сравнению с Нанкинской резнёй, операцией «Сук Чинг», бойней в Маниле, проделками отряда 731, Батаанским маршем смерти....да что я тут распинаюсь.... почитайте сами, очень познавательно.... http://rumbur.ru/history/494-drugaya-yaponiya ... а так, я их очень люблю за анимэ, свою японскую машинку и купленную в будущем PS 3. В прошлом году ездил в Токио к друзьям, понравилось ...и японцы понравились..такие зайки... НО НЕ ДАЙ БОГ С НИМИ ВОЕВАТЬ!!! ВЫРЕЖУТ НАХРЕН, КАК ТЕХ КИТАЙЦЕВ. Ну а кто старое помянет, тому глаз вон. НЯЯЯ!!! P.S. Но после полученной информации отношусь настороженно и пускать на Курилы не хочу, ну их на хрен, от греха подальше со всеми их тараканами. | |||
blg-zick | 04-04-2011 16:38:47 (167 месяцев назад) | ||
вообще. как тут уже несколько раз говорили япония тот ещё агрессор, просто о их зверствах в китае и индокитае мало известно. потеряли они территории не от большого ума развязав войну с сша и затем её позорно и тупо проиграв даже с начальным преимуществом (сражение у атолла мидуей это наверное эталон бездарности ведения боевых действий). кстати германии ничег оне вернули (кённигсберг всё ещё наш) и они на него и не претендуют, потому что осознают что натворили их предшественники и жаловатся тут не на кого. дальше. японцы придумали только роботов да аудиокассетный плеер (утрирую но примерно так и есть), а всё производство электроники сосредоточено на тайване, в китае, индонезии и иже с ними. из последствий только подъём калифорнии и китая (ну мб россии, но это маловероятно) в плане электроники и хайтека. никакие цены не вырастут, производство фактически не затронуто, только если на авто. | |||
akva1813 | 04-04-2011 10:56:58 (167 месяцев назад) | ||
Нельзя отдавать Курилы, Крым уже прое....ли и теперь нас тут мучат))) Так же и курильцев заставят сделать сэппуку | |||
Royksoop | 04-04-2011 9:44:04 (167 месяцев назад) | ||
Щас даже валенку понятно что цены на электронику будут расти. Мой прогноз что цены поднимутся на 30-40% в течении 2-3х месяцев. | |||
$0s | 04-04-2011 8:02:48 (167 месяцев назад) | ||
... природа как бы намекает "люди, вы меня зае@#ли!" ... | |||
vaden | 04-04-2011 3:13:15 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Насчет отдавать или не отдавать. Естественно что нет! НЕТ! и НЕТ! Россия заслужила то что имеет а иначе надо ставить вопрос об Севастополе и т.д. | |||
Hitokiri | 04-04-2011 2:08:50 (167 месяцев назад) | ||
Старик Похабыч мой пост был ответом на пост господина wanner который и поднял всю эту тему приплетя сюда зачем то Нанкин. Мой же ответ ясен нечего искать у соседей занозу если сами не лучше. В общем раздающему спасибо за раздачу. Японии крепиться и не падать духом. Политические дебаты предлагаю замять не то это место для них действительно. | |||
Nik 1911 | 04-04-2011 1:17:31 (167 месяцев назад) | ||
Hitokiri Гитлер японцев не трогал (они в союзе были) историю учи(школота). Блин хватит разглагольствовать на эту тему. хорошие, плохие! оставайтесь при своих мнениях. | |||
Sklif1979 | 04-04-2011 1:13:56 (167 месяцев назад) | ||
Ребят, ваше знание исторического материала просто поражает, спору нет, но какой смысл навязывать свое видение вопроса, да еще в теме, совсем не исторической. Для тех, кто еще не понял: ЗДЕСЬ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТО СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ В ЯПОНИИ! И больше ничего. Обсуждать имеет смысл только отношение к вопросу, выражая сочувствие или анацефальный цинизм (кому что ближе по природе). А вопросы Сталина, Курильских островов, исторических событий прошлого и пр. - это, имхо, здесь совсем не к месту. Как Бэтмэн в библиотеке. Я бы тоже высказался по существу исторической составляющей вашего спора, но: 1) Место не то. 2) у каждого все равно свое мнение, а я все равно останусь при своем. 3) Даже если свое мнение изложить идеально обоснованно и аргументированно - это еще не значит, что его поймут и примут те или иные люди. Дык нафига тратить время и нервы, показывая, что твоя 3,14ска длиннее и проворнее? А там - смотрите сами. Просто я целый день наблюдаю за дебатами здесь ... и чем больше времени проходит, тем дальше точка кипения в обсуждении смещается в сторону дремучего леса. | |||
Hitokiri | 04-04-2011 0:55:01 (167 месяцев назад) | ||
Ну конечно теперь японцы оказались самыми кровожадными из всех. А скольких вырезал Гитлер за время своей колокольни? А сколько "политических заключённых", писателей, талантливых военачальников, было вырезано чекистами во главе со Сталиным? А сколько вырезал народу Мао Цзэдун не бес помощи СССР? А Красные Кхмеры сколько женщин, детей и стариков живьём закопали с подачи СССР, за наши деньги с нашим оружием? Нанкин и Сахалин 1905 года всего лишь детские шалости по сравнению с тем что творили наши власти. Нечего зариться на чужие занозы если у самих по бревнищу в каждом глазу. Япония открыла Курильские острова ещё в 1635 году и тогда же начали заселять. Тогда у России там вообще не было не какого влияния. Россия туда сунулась только 1646 году. Потом Екатерина II приписала острова к России вместе со всеми японцами что там жили. А после Россия принялась топить торговые суда япошек за что в свою очередь получили фтык. После не долгих конфликтов в 1875 году Япония и Россия заключили договор который раз и навсегда поставил точки, Россия получила Южный Сахалин а Япония Курильские острова. Потом Николай Второй спровоцировал войну с Японией отобрав у той, захваченный в ходе войны с Китаем, Ляодунский полуостров. Россия войну проиграла и контроль над южным Сахалином перешёл к Японии. Сталину же Сахалин не нужен был ему нужны были Курилы и он забрал всё. Если Сахалин вернули то Курильские острова просто отобрали. Честностью так и прёт. Я не сторонник передачи островов Японии так как военный объект он и в Африке военный объект. Но извините орать о том что это наша земля и при этом выплясывать джигу на костяк погибших от цунами и землетрясения ниже какого либо достоинства. Особенно нравится школота у которых дома половина бытовой техники от Японских производителей и вот они наигравшись в Playstation 3 бегут в комментарии орать о том что так япошкам и надо. Просто тошнит от того насколько молодёжь деградировала, скоро как обезьяны будут. | |||
nesterow1954 | 03-04-2011 23:59:33 (167 месяцев назад) | ||
Иосиф Виссарионович нужен и причём очень срочно. | |||
Haos77 | 03-04-2011 23:18:20 (167 месяцев назад) | ||
Базара нет-японцев жалко,но они сильная нация и вытянут опять из болота страну. Себя ребята пожалейте,вас(да и меня тоже)никто спасать не будет.У нас всё намного страшнее,насилуют детей,снимают в порнушке,избивают учителей(и у этих файлов больше всего просмотров)убивают пенсионеров из за орденов и эти действия считаются нормой,буржуи позволяют себе любые прихоти в отношении народа,вот это страшно. | |||
wanner | 03-04-2011 23:08:44 (167 месяцев назад) | ||
Вы никогда не слышали про убийства на Сахалине после 1905 года? А про резню в Нанкине во время 2-й мировой? Я ни в коем случае не злорадствую, не дай бог кому такое, но Вы пишете бред. Япония выиграла войну у Российской Империи и аннексировала, емнип Сахалин, где японские солдаты с особой жестокостью убивали мужчин, детей, женщин и стариков. Во вторую мировую их никто не кинул, они просто ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ, в результате которой СССР аннексировал Сахалин и Курилы. Всё честно. | |||
nesterow1954 | 03-04-2011 22:41:09 (167 месяцев назад) | ||
Hitokiri. Поддерживаю , а так же выражаю глубокое соболезнование погибшим и пострадавшим от страшного стихийного бедствия. От могущества природы никто не застрахован и человечество бессильно помешать ей. Автору , раздающим спасибо. | |||
Hitokiri | 03-04-2011 22:25:55 (167 месяцев назад) | ||
А откуда столько ненависти к япошкам то? Сдаётся школота в наше время учит историю по статейкам из жёлтой прессы. Курильские острова к вашему сведению не когда не являлись территорией России, до второй мировой войны сия территория принадлежала Японии. Сталин тогда я бы сказал грамотно всё рассчитал и успел перебросить часть войск на восток после капитуляции Германии и если бы не слабая проходимость железной дороги то оттяпали бы у Японцев ещё больше. Для чего всё это было? Думаете американцам помочь хотели? СССР нужен был выход в Тихий океан и оттяпав Курильские острова СССР этот выход получили. Полезные ископаемые не кому там не нужны были, ибо по сей день эти острова являются военным объектом. Подводный рельеф там очень удобен для выхода атомных подводных лодок в тихий океан. А кто станет отдавать военный объект такой важности? Правильно не кто не станет и поэтому до сих пор не отдали. Со стороны Японии тоже понятно да есть на что обижаться. Германии всё вернули и территорию и армию, Италии тоже. Прибалтика, Украина, Белоруссия получили независимость. А что получили японцы? Нечего вообще, мало того что оттяпали территории так ещё и ядерные эксперименты над ними провели. Абсолютно понимаю их и сочувствую, они сделали ошибку когда связались с Гитлером ибо их просто кинули. Не полезли бы на США тогда сидели бы ща с отвоёванными у Китая и Индонезии территориями, но не смогли предать своих союзников. Что касается раздачи то конечно спасибо, но качать не стал. Те кто тут написал про "почаще бы их трясло" малолетние школьники отравленные пепсиколой. У людей произошло несчастье, они не как не заслужили такого. Искренне им сочувствую и соболезную, земля пухом тем кто там погиб. | |||
Jedayروسى | 03-04-2011 22:13:16 (167 месяцев назад) | ||
я писал,но мое сообщение не отправилось...Вася(какой-то),дитятко,сними ты очки розовые.да пойми где ты живешь,а не женами раскидывайся.я все конкретно объяснил и не отступлюсь...я привести кучу примеров могу почему мы деградируем и что нам не поможет,но,насчет помощи,МЫ собрали и отправили русским ребят туда достаточную сумму денег,они там верно распорядятся.я не имею времени в данное время года.и еще приедут японцы к нам в город-двери для них открыты.так что,по себе не суди. | |||
Plazmid01 | 03-04-2011 22:11:22 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Как бы тебя соплячок, жизнь не трах(о)нула! Гнилой базар толкаешь! Очень гнилой!((((((( Соплячку -1. За раздачу +10 | |||
Сэм704 | 03-04-2011 21:43:10 (167 месяцев назад) | ||
думай что пишешь хотя у тебя нету чем думать раз такое пишешь школота!!!! | |||
Vasya555 | 03-04-2011 20:58:26 (167 месяцев назад) | ||
Старик Похабыч +1000000!!! (бурные и продолжительные)Они (Типа Real Men'a и Jeday) не поймут по другому. Пока на пальцах не объяснишь. В школе наверное по учебникам имени тов. Дж. Сороса обучались. Начали задвигать тут социально-экономические теории. Я свою Родину люблю а государство ненавижу. Чиновники, цены на газ и т.д не повод раздавать свою землю. З.Ы. И да, по теме, хорошо сочувствовать своим японским друзьям сидя перед монитором, поглядывая фотки, да? | |||
Jedayروسى | 03-04-2011 20:56:34 (167 месяцев назад) | ||
хорошо,отбросим к чертям политическую сторону,все отбросим!но неужели смотря на мертвых детей на руках можно говорить,почаще б трясло??!!!школьники,хватит играть в кровопролитные игры-плохие корни они в вас пробивают. | |||
kid000 | 03-04-2011 20:45:43 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Почаще бы япошек трясло! | |||
wanner | 03-04-2011 20:39:23 (167 месяцев назад) | ||
Помощь, наверное, собирал один Дагестан, а выбрасывали Русские, все вместе причём? Так по-Вашему? Её собирали всем миром, а выбросила какая-то мразь, которую ни к Русским, ни к Бурятам, ни к Дагестанцам я отнести не могу. Паника, мародёрство и отсутствие организованной эвакуации - всё это было в Японии, 12000 просто так не гибнут. А наскрывали японцы уже очень много. | |||
Perebor | 03-04-2011 20:05:27 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Залившему спс, нехорошо наблюдать конечно за чужим горем, но если не действием то хоть морально, можно поболеть за людей. Они народ трудолюбивый (как уже говорили) - все исправят. Если еще разок елекромагнитную запару "кое кто" не замутит (слухи конечно но... Ирак тоже колонизировали как бы не по указу властей США, а просто боролись с тероризмом =/, а сейчас нефть качают, Япония "их" обогнала существенно в нано и хай т. развитии, так что причины были, и возможности по ходу) ... | |||
blg-zick | 03-04-2011 19:36:50 (167 месяцев назад) | ||
м.. про китай вспомнили. построят заводы... а вы были там? не в харбине и курортах. а в самом китае?))) жаль я не сфотал помойку в переулке одном. надо будет специально сгонять ради этого как нить). вот щёлкнул телефоном когда в последний раз ездил за кедами и мелочёвкой http://s010.radikal.ru/i313/1104/d6/aa7bf60f7595.jpg ,но это перед таможней. тут всё прилично, а вот в самом городе одна большая помойка))) самое смешное что эти чайнатауны из американских боевиков удивительно похожи на реальный китай)так что врут вам в новостях) а катрина притом. тема ругани недовольство одних тем что другим совершенно наплевать на бедствия бедных япошек, точно так же как тем кто щас гоношится было совершенно наплевать на бедствия бедных американцев, да и вообще кого либо ещё. только что да, таких вот фоток (да ещё и в АШДИ!!!!) про гаити не выкладывали. и вообще не ясно из-за чего такой ажиотаж, АЭС? чернобыль пережили. | |||
SiDER_DAG05 | 03-04-2011 19:02:22 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
REAL MEN...you really REAL MEN!! Полностью с тобой согласен... Если бы такое произошло в России (тьфу х3)..началась бы паника,мародёрство,небыло бы организзованной эвакуации из опасных районов,про обеспечения для жизни я ваще молчу..(вспомните чиновников которым взятку не дали и они гуманитарную помощь на свалку выкинули) .и прочего отрицательного..это я думаю касается особенно русских.. Я лично с Дагестана.Помните Дагестанские 1990-2001 годы??...и знаете-ли о сегодняшнем положении...Мы тут уже начинаем привыкаем ко взрывам и убийствам людей.И мы знаем что здесь,недалеко,в лесу - есть - боевики,террористы,вахабиты..называйте как хотите..и ни мы ни милиция,точнее полиция ничего особенного сделать не можем. И если провести опрос - повторятсяли прошлые Дагестанские войны - то многие подумав ответят - да! Japan! России до Японии..ой как далеко..даже свет в конце не виден.. Но мне новая информация о "конце света" нравится (не прямо..а среди всех осталоьных)..что Россия станет Ноевым ковчегом...Европу смоет..Россия спасёт..и всё в таком духе. | |||
wanner | 03-04-2011 18:25:50 (167 месяцев назад) | ||
Для REAL MAN и не только: http://www.sdelanounas.ru/ - очень много интересного на тему развития РФ. Очень печально осознавать, что некоторые сами себя и свой народ, прошедший через многое, уважать перестали. | |||
bigus | 03-04-2011 18:02:14 (167 месяцев назад) | ||
Chado Рад что вам понравилось. А то тут одни политики собрались. хотя коментировать нужно о раздаче а не выяснять кто быстее загнется! | |||
Chado | 03-04-2011 17:21:41 (167 месяцев назад) | ||
спасибо за раздачу! полезные фото в большом размере - это самое то.. А то по сайтам такую мелочь постят, аж хоть глаза зажмуривай.. | |||
morty | 03-04-2011 17:15:57 (167 месяцев назад) | ||
Вы никогда не слышали выражение-отдашь палец,всю руку отхватят?Давайте тогда и Сибирь отдадим,на неё тоже желающие есть. | |||
Jedayروسى | 03-04-2011 17:15:31 (167 месяцев назад) | ||
Vasya555,я уже ниже писал,но намекну....а щас кто у нас на территории владеет всем,воюет,плодится и все только портит???05ые и т.п.....я не прав???да построят,я знаком с этим народом,не только заводики,раз уж разворовали РФ,то ее надо грамотно заселить,правильно ниже сказали,у нас где воровать нельзя не разрешат строить.открой глаза наивный мальчик. | |||
Vasya555 | 03-04-2011 17:00:39 (167 месяцев назад) | ||
Поколение пепси, блин, дожили... Готовы за горсть бусов как папуасы свою землю раздавать. Заводики вам построют. Бедьненький. Лет через десять китайцы припрутся и построят. У стенки. Еще их пожалей. | |||
Sklif1979 | 03-04-2011 16:35:22 (167 месяцев назад) | ||
2 blg-zick Спасибо за познавательную инфу - не знал (без подкола грю). А что до США, Катрины, нигеров и лицемеров: лично я фоток того бедствия не видел, а потому с масштабами его был знаком весьма условно. Про Новый Орлеан - ничего не знаю, не могу ответить. Ну а что до всего остального: США де факто является мировым агрессором, берет все нужное, что плохо лежит, и берет силой. Да, я понимаю, что в США так же пострадали невинные люди, дети и семьи, и сочувствую этому не меньше. Просто фоток по той теме не видел и глупостей от юродивых, подобных обсуждаемому посту, не читал, а потом и обсуждения как-такового не было. Так что зря вы, г-н Хороший, лицемерами всех крестите. Объективности вам не помешает. Чесслово. | |||
Jedayروسى | 03-04-2011 16:34:17 (167 месяцев назад) | ||
1-из курил делают как из всей РФ помои.сделали бы грамотно,составили соглашение по обоюдной работе и разделение доходов и тд и тп,все стало в 1000раз лучше,чем есть на самом деле.2-причем здесь катрина?тема ругани другая.праведник,блин. | |||
blg-zick | 03-04-2011 16:27:37 (167 месяцев назад) | ||
м... в HD!!!))) у них армии нет. какая война))) для тех кто хотят отдать острова: "На островах и в прибрежной зоне разведаны промышленные запасы руд цветных металлов, ртути, природного газа, нефти. На острове Итуруп, в районе вулкана Кудрявый, находится единственное известное в мире минеральное месторождение рения. Здесь же в начале XX века японцы добывали самородную серу. Общие ресурсы золота на Курильских островах оцениваются в 1867 т, серебра — 9284 т, титана — 39,7 млн т, железа — 273 млн т." плюс владение ими даёт РФ право контролировать Охотское море. и кстати все щас кто так сопереживают, где вы были когда в США ураган Катрина нанёс колосальные разрушения и злобное правительство США бросило бедных нигеров умирать в новом орлеане? лицемеры) | |||
Jedayروسى | 03-04-2011 16:25:35 (167 месяцев назад) | ||
и раз уж на то пошло,японцы ничего плохого не сделали,везде только свою технику и т.п. задаром отдают,а кое кого как оставили в составе РФ,так они не только устроили войны в 90х,так и сейчас мелкими вспышками устраивают терракты,плодятся,и этих тараканов все больше и больше....так какого ты вообще свои пальченки заставил нажать на кнопки так,чтобы они такое фиговое дерьмо из желтой прессы напечатали?? | |||
Sklif1979 | 03-04-2011 16:22:06 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
mitzuro, я редко опускаюсь до прямых ярдыков, но ты - ОТМОРОЗОК :) Поддерживаю последние два поста в твой адрес - это не Японию трясти надо, а тебя, пока из тебя цинизм и агрессивная тупость не выпадут. Все войны в мире не потому, что кто-то к ним там готовится, а потому что такие вот "мышиные недоноски" (цитата из мульта!) в мире остались. | |||
petruxa | 03-04-2011 15:59:46 (167 месяцев назад) | ||
mitzuro ты жлоб. я б тоже с тобой повоевал за такое отношение | |||
Jedayروسى | 03-04-2011 15:48:47 (167 месяцев назад) | ||
Mitzuro,такого уродства как вы много к сожалению.там люди гибнут,дети маленькие,там страна настоящих работяг,ни к каой войне они не готовились!у меня там и русские, и японцы друзья,и курилы эти несчастные отдали бы им,так там бы еще лучше стало и заработали бы все и улучшили.я б по морде дал,если б вживую это услышал. | |||
Mitzuro | 03-04-2011 15:41:39 (167 месяцев назад) | ||
slamnigga очёнь жалко япошек.. но как организованно всё у них проходит даже в такие ужасные моменты! какие невозмутимые лица у людей переживших такое..нашей нации ой как далеко до этого! А что Вы их жалеете. По некоторым данным, они готовились к войне с нами, пусть их трясет =) спокойнее жить будем... | |||
slamnigga | 03-04-2011 15:04:38 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
очёнь жалко япошек.. но как организованно всё у них проходит даже в такие ужасные моменты! какие невозмутимые лица у людей переживших такое..нашей нации ой как далеко до этого! | |||
mixofon | 03-04-2011 14:09:24 (167 месяцев назад) | ||
Спасибо, посмотрим! Не дай Бог такое пережить! P.S. Лёхаа, сколько тебе лет?! | |||
Лёхаа | 03-04-2011 13:49:38 (167 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
стоит ли качать, интересные фотки xD или так уГ, 900 ет много конечно сразу поставлю +10 xD | |||
Lunatic | 03-04-2011 13:43:05 (167 месяцев назад) | ||
Танцы на костях.. | |||
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.